Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Информация о команде

1
Всего игроков

Соревнования

О Färjestad BK

Färjestad BK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Färjestad BK сыграла. Färjestad BK играет следующий матч 18. Oct 2018 против Örebro HK на SHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Färjestad BK против Örebro HK прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Färjestad BK предыдущий матч был против Frölunda HC на SHL, матч завершился с результатом 3 - 4 (Frölunda HC Выйграл матч). Färjestad BK закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Färjestad BK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Färjestad BK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Färjestad BK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Färjestad BK Örebro HK видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Färjestad BK Örebro HK на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Färjestad BK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

33
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Löfbergs Arena
Capacity 8250
City Karlstad, Sweden

About Färjestad BK

Färjestad BK live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Färjestad BK played. Färjestad BK is playing next match on 19. Dec 2018 against Örebro HK in SHL.

When the match starts, you will be able to follow Färjestad BK v Örebro HK live score , and live updated standings. Färjestad BK previous match was against Linköping HC in SHL, match ended with result 0 - 1 (Färjestad BK won the match). Färjestad BK fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Färjestad BK scheduled matches that they are going to play in the future.

Färjestad BK performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Färjestad BK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Färjestad BK Örebro HK live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Färjestad BK Örebro HK on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Färjestad BK matches live on your mobile!