Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О France U18

France U18 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что France U18 сыграла. France U18 играет следующий матч 26. Apr 2018 против Switzerland U18 на U18 World Championship, Relegation Round.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры France U18 против Switzerland U18 прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. France U18 предыдущий матч был против Czech Republic U18 на U18 World Championship, Group B, матч завершился с результатом 9 - 2 (Czech Republic U18 Выйграл матч). France U18 закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все France U18 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

France U18 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи France U18, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире France U18 Switzerland U18 видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру France U18 Switzerland U18 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми France U18 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
France U18
International

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About France U18

France U18 live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that France U18 played. France U18 is playing next match on 26. Apr 2018 against Switzerland U18 in U18 World Championship, Relegation Round.

When the match starts, you will be able to follow France U18 v Switzerland U18 live score , and live updated standings. France U18 previous match was against Czech Republic U18 in U18 World Championship, Group B, match ended with result 9 - 2 (Czech Republic U18 won the match). France U18 fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all France U18 scheduled matches that they are going to play in the future.

France U18 performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on France U18 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online France U18 Switzerland U18 live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch France U18 Switzerland U18 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all France U18 matches live on your mobile!