Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

1
Всего игроков

Соревнования

О HC Frýdek-Místek

HC Frýdek-Místek текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что HC Frýdek-Místek сыграла. HC Frýdek-Místek играет следующий матч 14. Nov 2018 против VHK ROBE Vsetín на 1st Liga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HC Frýdek-Místek против VHK ROBE Vsetín прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HC Frýdek-Místek предыдущий матч был против HC RT Torax Poruba на 1st Liga, матч завершился с результатом 2 - 3 (HC Frýdek-Místek Выйграл матч). HC Frýdek-Místek закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HC Frýdek-Místek запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HC Frýdek-Místek график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HC Frýdek-Místek, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HC Frýdek-Místek VHK ROBE Vsetín видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HC Frýdek-Místek VHK ROBE Vsetín на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HC Frýdek-Místek в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

HC Frýdek-Místek
Czech Republic

HC Frýdek-Místek

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

1
Total players

Competitions

About HC Frýdek-Místek

HC Frýdek-Místek live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that HC Frýdek-Místek played. HC Frýdek-Místek is playing next match on 21. Nov 2018 against HC Slavia Praha in 1st Liga.

When the match starts, you will be able to follow HC Frýdek-Místek v HC Slavia Praha live score , and live updated standings. HC Frýdek-Místek previous match was against HC Dukla Jihlava in 1st Liga, match ended with result 3 - 6 (HC Dukla Jihlava won the match). HC Frýdek-Místek fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all HC Frýdek-Místek scheduled matches that they are going to play in the future.

HC Frýdek-Místek performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HC Frýdek-Místek matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HC Frýdek-Místek HC Slavia Praha live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch HC Frýdek-Místek HC Slavia Praha on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HC Frýdek-Místek matches live on your mobile!