Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О HK 95 Povazska Bystrica

HK 95 Povazska Bystrica текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что HK 95 Povazska Bystrica сыграла. HK 95 Povazska Bystrica играет следующий матч 27. Sep 2017 против HK Trnava на 1st Liga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HK 95 Povazska Bystrica против HK Trnava прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HK 95 Povazska Bystrica предыдущий матч был против MHK Dubnica на 1st Liga, матч завершился с результатом 3 - 4 (MHK Dubnica Выйграл матч). HK 95 Povazska Bystrica закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HK 95 Povazska Bystrica запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HK 95 Povazska Bystrica график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HK 95 Povazska Bystrica, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HK 95 Povazska Bystrica HK Trnava видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HK 95 Povazska Bystrica HK Trnava на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HK 95 Povazska Bystrica в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

HK 95 Považská Bystrica

HK 95 Považská Bystrica

72 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About HK 95 Považská Bystrica

HK 95 Považská Bystrica live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that HK 95 Považská Bystrica played. HK 95 Považská Bystrica is playing next match on 21. Feb 2020 against HK Levice in 1.Liga, Relegation Round.

When the match starts, you will be able to follow HK 95 Považská Bystrica v HK Levice live score , and live updated standings. HK 95 Považská Bystrica previous match was against MsHK Žilina in 1.Liga, Relegation Round, match ended with result 0 - 5 (MsHK Žilina won the match). HK 95 Považská Bystrica fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all HK 95 Považská Bystrica scheduled matches that they are going to play in the future.

HK 95 Považská Bystrica performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HK 95 Považská Bystrica matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HK 95 Považská Bystrica HK Levice live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch HK 95 Považská Bystrica HK Levice on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HK 95 Považská Bystrica matches live on your mobile!