Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Japan U18

Japan U18 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Japan U18 сыграла. Соперник Japan U18 еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Japan U18 прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Japan U18 предыдущий матч был против Italy U18 на U18 World Championship, Division I, Group B, матч завершился с результатом 3 - 2 (Japan U18 Выйграл матч). Japan U18 закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Japan U18 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Japan U18 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Japan U18, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Japan U18 видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Japan U18 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Japan U18
International

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Japan U18

Japan U18 live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Japan U18 played. Japan U18 is playing next match on 20. Apr 2018 against Italy U18 in U18 World Championship, Division I, Group B.

When the match starts, you will be able to follow Japan U18 v Italy U18 live score , and live updated standings. Japan U18 previous match was against Hungary U18 in U18 World Championship, Division I, Group B, match ended with result 3 - 2 (Japan U18 won the match). Japan U18 fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Japan U18 scheduled matches that they are going to play in the future.

Japan U18 performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Japan U18 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Japan U18 Italy U18 live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Japan U18 Italy U18 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Japan U18 matches live on your mobile!