For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Kallinge/Ronneby IF

Kallinge/Ronneby IF текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Kallinge/Ronneby IF сыграла. Соперник Kallinge/Ronneby IF еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Kallinge/Ronneby IF прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Kallinge/Ronneby IF предыдущий матч был против Borlange HF на Allettan Sodra, матч завершился с результатом 3 - 2 (Borlange HF Выйграл матч). Kallinge/Ronneby IF закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kallinge/Ronneby IF запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kallinge/Ronneby IF график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kallinge/Ronneby IF, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Kallinge/Ronneby IF видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kallinge/Ronneby IF в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Kallinge/Ronneby IF

Kallinge/Ronneby IF

165 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Kallinge/Ronneby IF

Kallinge/Ronneby IF live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Kallinge/Ronneby IF played. Kallinge/Ronneby IF is playing next match on 19. Feb 2020 against Halmstad Hammers HC in Allettan Sodra.

When the match starts, you will be able to follow Kallinge/Ronneby IF v Halmstad Hammers HC live score , and live updated standings. Kallinge/Ronneby IF previous match was against Grums IK in Allettan Sodra, match ended with result 5 - 2 (Kallinge/Ronneby IF won the match). Kallinge/Ronneby IF fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kallinge/Ronneby IF scheduled matches that they are going to play in the future.

Kallinge/Ronneby IF performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kallinge/Ronneby IF matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kallinge/Ronneby IF Halmstad Hammers HC live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Kallinge/Ronneby IF Halmstad Hammers HC on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kallinge/Ronneby IF matches live on your mobile!