Krefeld Pinguine
Germany
В настоящее время играет в DEL

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Krefeld Pinguine

Krefeld Pinguine текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Krefeld Pinguine сыграла. Krefeld Pinguine играет следующий матч 22. Jan 2017 против Straubing Tigers на DEL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Krefeld Pinguine против Straubing Tigers прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Krefeld Pinguine предыдущий матч был против Augsburger Panthers на DEL, матч завершился с результатом 5 - 4 (Krefeld Pinguine Выйграл матч). Krefeld Pinguine закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Krefeld Pinguine запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Krefeld Pinguine график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Krefeld Pinguine, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Krefeld Pinguine Straubing Tigers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Krefeld Pinguine Straubing Tigers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Krefeld Pinguine в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Königpalast
Capacity 8029
City Krefeld, Germany

About Krefeld Pinguine

Krefeld Pinguine live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Krefeld Pinguine played. Krefeld Pinguine is playing next match on 21. Sep 2018 against Iserlohn Roosters in DEL.

When the match starts, you will be able to follow Krefeld Pinguine v Iserlohn Roosters live score , and live updated standings. Krefeld Pinguine previous match was against ERC Ingolstadt in DEL, match ended with result 7 - 4 (ERC Ingolstadt won the match). Krefeld Pinguine fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Krefeld Pinguine scheduled matches that they are going to play in the future.

Krefeld Pinguine performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Krefeld Pinguine matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Krefeld Pinguine Iserlohn Roosters live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Krefeld Pinguine Iserlohn Roosters on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Krefeld Pinguine matches live on your mobile!