London Knights
Canada
В настоящее время играет в OHL

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О London Knights

London Knights текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что London Knights сыграла. London Knights играет следующий матч 19. Jan 2017 против Sarnia Sting на OHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры London Knights против Sarnia Sting прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. London Knights предыдущий матч был против Sault Ste Marie Greyhounds на OHL, матч завершился с результатом 3 - 2 (Sault Ste Marie Greyhounds Выйграл матч). London Knights закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все London Knights запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

London Knights график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи London Knights, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире London Knights Sarnia Sting видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру London Knights Sarnia Sting на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми London Knights в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

London Knights

London Knights

709 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

3
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Budweiser Gardens
Capacity 9100
City London, Canada

About London Knights

London Knights live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that London Knights played. London Knights is playing next match on 27. Feb 2020 against Guelph Storm in OHL.

When the match starts, you will be able to follow London Knights v Guelph Storm live score , and live updated standings. London Knights previous match was against Guelph Storm in OHL, match ended with result 5 - 3 (Guelph Storm won the match). London Knights fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all London Knights scheduled matches that they are going to play in the future.

London Knights performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on London Knights matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online London Knights Guelph Storm live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch London Knights Guelph Storm on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all London Knights matches live on your mobile!