Lyon HC
Франция

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Lyon HC

Lyon HC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Lyon HC сыграла. Lyon HC играет следующий матч 22. Jan 2019 против Boxers de Bordeaux на Ligue Magnus.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Lyon HC против Boxers de Bordeaux прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Lyon HC предыдущий матч был против Amiens Hockey Élite на Ligue Magnus, матч завершился с результатом 2 - 1 (Amiens Hockey Élite Выйграл матч). Lyon HC закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Lyon HC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lyon HC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lyon HC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Lyon HC Boxers de Bordeaux видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Lyon HC Boxers de Bordeaux на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lyon HC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Lyon HC
France

Lyon HC

457 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Lyon HC

Lyon HC live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Lyon HC played. Lyon HC is playing next match on 25. Jan 2019 against Anglet Hormadi Élite in Ligue Magnus.

When the match starts, you will be able to follow Lyon HC v Anglet Hormadi Élite live score , and live updated standings. Lyon HC previous match was against Boxers de Bordeaux in Ligue Magnus, match ended with result 2 - 3 (Boxers de Bordeaux won the match). Lyon HC fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Lyon HC scheduled matches that they are going to play in the future.

Lyon HC performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lyon HC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lyon HC Anglet Hormadi Élite live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Lyon HC Anglet Hormadi Élite on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lyon HC matches live on your mobile!