Metallurg Magnitogorsk
Россия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

34
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Arena Metallurg
Вместимость 7700
Город Magnitogorsk, Russia

О Metallurg Magnitogorsk

Metallurg Magnitogorsk текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Metallurg Magnitogorsk сыграла. Metallurg Magnitogorsk играет следующий матч 14. Nov 2018 против Dinamo Minsk на KHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Metallurg Magnitogorsk против Dinamo Minsk прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Metallurg Magnitogorsk предыдущий матч был против Spartak Moscow на KHL, матч завершился с результатом 4 - 5 (Metallurg Magnitogorsk Выйграл матч). Metallurg Magnitogorsk закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Metallurg Magnitogorsk запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Metallurg Magnitogorsk график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Metallurg Magnitogorsk, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Metallurg Magnitogorsk Dinamo Minsk видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Metallurg Magnitogorsk Dinamo Minsk на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Metallurg Magnitogorsk в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info


Competitions

About Metallurg Magnitogorsk

Metallurg Magnitogorsk live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Metallurg Magnitogorsk played. Metallurg Magnitogorsk is playing next match on 21. Sep 2018 against Torpedo Nizhny Novgorod in KHL.

When the match starts, you will be able to follow Metallurg Magnitogorsk v Torpedo Nizhny Novgorod live score , and live updated standings. Metallurg Magnitogorsk previous match was against Jokerit Helsinki in KHL, match ended with result 5 - 3 (Jokerit Helsinki won the match). Metallurg Magnitogorsk fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Metallurg Magnitogorsk scheduled matches that they are going to play in the future.

Metallurg Magnitogorsk performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Metallurg Magnitogorsk matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Metallurg Magnitogorsk Torpedo Nizhny Novgorod live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Metallurg Magnitogorsk Torpedo Nizhny Novgorod on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Metallurg Magnitogorsk matches live on your mobile!