Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Ottawa 67's

Ottawa 67's текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Ottawa 67's сыграла. Ottawa 67's играет следующий матч 28. Mar 2017 против Mississauga Steelheads на OHL, Playoffs.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Ottawa 67's против Mississauga Steelheads прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Ottawa 67's предыдущий матч был против Mississauga Steelheads на OHL, Playoffs, матч завершился с результатом 0 - 4 (Ottawa 67's Выйграл матч). Ottawa 67's закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ottawa 67's запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ottawa 67's график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ottawa 67's, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ottawa 67's Mississauga Steelheads видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ottawa 67's Mississauga Steelheads на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ottawa 67's в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Ottawa 67's
Canada

Ottawa 67's

448 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

2
Total players

Competitions

About Ottawa 67's

Ottawa 67's live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Ottawa 67's played. Ottawa 67's is playing next match on 19. Jan 2019 against Peterborough Petes in OHL.

When the match starts, you will be able to follow Ottawa 67's v Peterborough Petes live score , and live updated standings. Ottawa 67's previous match was against Guelph Storm in OHL, match ended with result 8 - 4 (Guelph Storm won the match). Ottawa 67's fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ottawa 67's scheduled matches that they are going to play in the future.

Ottawa 67's performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ottawa 67's matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ottawa 67's Peterborough Petes live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Ottawa 67's Peterborough Petes on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ottawa 67's matches live on your mobile!