For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Pirati Chomutov

Pirati Chomutov текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Pirati Chomutov сыграла. Pirati Chomutov играет следующий матч 26. Feb 2017 против BK Mlada Boleslav на Extraliga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Pirati Chomutov против BK Mlada Boleslav прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Pirati Chomutov предыдущий матч был против PSG Zlin на Extraliga, матч завершился с результатом 4 - 3 (PSG Zlin Выйграл матч). Pirati Chomutov закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Pirati Chomutov запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Pirati Chomutov график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Pirati Chomutov, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Pirati Chomutov BK Mlada Boleslav видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Pirati Chomutov BK Mlada Boleslav на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Pirati Chomutov в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Piráti Chomutov
Czech Republic

Piráti Chomutov

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium SD Aréna
Capacity 5250
City Chomutov, Czech Republic

About Piráti Chomutov

Piráti Chomutov live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Piráti Chomutov played. Piráti Chomutov is playing next match on 21. Sep 2018 against Bílí Tygři Liberec in Extraliga.

When the match starts, you will be able to follow Piráti Chomutov v Bílí Tygři Liberec live score , and live updated standings. Piráti Chomutov previous match was against Mountfield HK in Extraliga, match ended with result 3 - 2 (Mountfield HK won the match). Piráti Chomutov fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Piráti Chomutov scheduled matches that they are going to play in the future.

Piráti Chomutov performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Piráti Chomutov matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Piráti Chomutov Bílí Tygři Liberec live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Piráti Chomutov Bílí Tygři Liberec on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Piráti Chomutov matches live on your mobile!