Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Slovakia U20

Slovakia U20 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Slovakia U20 сыграла. Slovakia U20 играет следующий матч 25. Sep 2018 против HKM Zvolen на Extraliga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Slovakia U20 против HKM Zvolen прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Slovakia U20 предыдущий матч был против HC Topoľčany на WSM Liga, матч завершился с результатом 7 - 1 (HC Topoľčany Выйграл матч). Slovakia U20 закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Slovakia U20 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Slovakia U20 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Slovakia U20, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Slovakia U20 HKM Zvolen видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Slovakia U20 HKM Zvolen на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Slovakia U20 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Slovakia U20
Slovakia

Slovakia U20

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Slovakia U20

Slovakia U20 live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Slovakia U20 played. Slovakia U20 is playing next match on 24. Oct 2018 against HK32 Liptovský Mikuláš in Extraliga.

When the match starts, you will be able to follow Slovakia U20 v HK32 Liptovský Mikuláš live score , and live updated standings. Slovakia U20 previous match was against Spišská Nová Ves in WSM Liga, match ended with result 3 - 0 (Slovakia U20 won the match). Slovakia U20 fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Slovakia U20 scheduled matches that they are going to play in the future.

Slovakia U20 performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Slovakia U20 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Slovakia U20 HK32 Liptovský Mikuláš live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Slovakia U20 HK32 Liptovský Mikuláš on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Slovakia U20 matches live on your mobile!