ASM Clermont Auvergne
Союз Регби

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион Stade Marcel-Michelin
Вместимость 19022
Город Clermont-Ferrand, France

О ASM Clermont Auvergne

ASM Clermont Auvergne текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что ASM Clermont Auvergne сыграла. ASM Clermont Auvergne играет следующий матч 20. Oct 2018 против Timișoara Saracens SCM UVT на European Rugby Challenge Cup, Pool 1.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры ASM Clermont Auvergne против Timișoara Saracens SCM UVT прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. ASM Clermont Auvergne предыдущий матч был против Northampton Saints на European Rugby Challenge Cup, Pool 1, матч завершился с результатом 20 - 41 (ASM Clermont Auvergne Выйграл матч). ASM Clermont Auvergne закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все ASM Clermont Auvergne запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

ASM Clermont Auvergne график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи ASM Clermont Auvergne, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире ASM Clermont Auvergne Timișoara Saracens SCM UVT видео трансляция , спонсор bet365. Если игра регби транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру ASM Clermont Auvergne Timișoara Saracens SCM UVT на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми ASM Clermont Auvergne в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

ASM Clermont Auvergne
Rugby Union

ASM Clermont Auvergne

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Stade Marcel-Michelin
Capacity 19022
City Clermont-Ferrand, France

About ASM Clermont Auvergne

ASM Clermont Auvergne live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that ASM Clermont Auvergne played. ASM Clermont Auvergne is playing next match on 20. Oct 2018 against Timișoara Saracens SCM UVT in European Rugby Challenge Cup, Pool 1.

When the match starts, you will be able to follow ASM Clermont Auvergne v Timișoara Saracens SCM UVT live score , and live updated standings. ASM Clermont Auvergne previous match was against Northampton Saints in European Rugby Challenge Cup, Pool 1, match ended with result 20 - 41 (ASM Clermont Auvergne won the match). ASM Clermont Auvergne fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all ASM Clermont Auvergne scheduled matches that they are going to play in the future.

ASM Clermont Auvergne performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on ASM Clermont Auvergne matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online ASM Clermont Auvergne Timișoara Saracens SCM UVT live stream , sponsored by bet365. If this rugby match is covered by bet365 live streaming you can watch ASM Clermont Auvergne Timișoara Saracens SCM UVT on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all ASM Clermont Auvergne matches live on your mobile!