Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион Stade Gilbert Brutus
Вместимость 13000
Город Perpignan, France

О Catalans Dragons

Catalans Dragons текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что Catalans Dragons сыграла. Catalans Dragons играет следующий матч 20. Jun 2018 против Leeds Rhinos на Super League.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Catalans Dragons против Leeds Rhinos прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Catalans Dragons предыдущий матч был против Huddersfield Giants на Super League, матч завершился с результатом 26 - 25 (Huddersfield Giants Выйграл матч). Catalans Dragons закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Catalans Dragons запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Catalans Dragons график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Catalans Dragons, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Catalans Dragons Leeds Rhinos видео трансляция , спонсор bet365. Если игра регби транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Catalans Dragons Leeds Rhinos на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Catalans Dragons в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Catalans Dragons
Rugby League

Catalans Dragons

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Stade Gilbert Brutus
Capacity 13000
City Perpignan, France

About Catalans Dragons

Catalans Dragons live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that Catalans Dragons played. Catalans Dragons is playing next match on 30. Jun 2018 against Castleford Tigers in Super League.

When the match starts, you will be able to follow Catalans Dragons v Castleford Tigers live score , and live updated standings. Catalans Dragons previous match was against Leeds Rhinos in Super League, match ended with result 25 - 28 (Catalans Dragons won the match). Catalans Dragons fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all Catalans Dragons scheduled matches that they are going to play in the future.

Catalans Dragons performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Catalans Dragons matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Catalans Dragons Castleford Tigers live stream , sponsored by bet365. If this rugby match is covered by bet365 live streaming you can watch Catalans Dragons Castleford Tigers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Catalans Dragons matches live on your mobile!