Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион Stade Armandie
Вместимость 14000
Город Agen, France

О SU Agen

SU Agen текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что SU Agen сыграла. SU Agen играет следующий матч 19. Oct 2019 против Stade Français Paris на France - Top 14.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры SU Agen против Stade Français Paris прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. SU Agen предыдущий матч был против Racing 92 на France - Top 14, матч завершился с результатом 27 - 27 . SU Agen закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все SU Agen запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

SU Agen график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи SU Agen, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире SU Agen Stade Français Paris видео трансляция , спонсор bet365. Если игра регби транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру SU Agen Stade Français Paris на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми SU Agen в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

SU Agen
Rugby Union

SU Agen

469 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Stade Armandie
Capacity 14000
City Agen, France

About SU Agen

SU Agen live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that SU Agen played. SU Agen is playing next match on 25. May 2019 against Racing 92 in France - Top 14.

When the match starts, you will be able to follow SU Agen v Racing 92 live score , and live updated standings. SU Agen previous match was against Castres Olympique in France - Top 14, match ended with result 10 - 17 (Castres Olympique won the match). SU Agen fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all SU Agen scheduled matches that they are going to play in the future.

SU Agen performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on SU Agen matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online SU Agen Racing 92 live stream , sponsored by bet365. If this rugby match is covered by bet365 live streaming you can watch SU Agen Racing 92 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all SU Agen matches live on your mobile!