Filipiak K.
-

Kacper Filipiak

В настоящее время играет в China Championship

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

О Kacper Filipiak

Kacper Filipiak текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех снукер турниров, что Kacper Filipiak сыграла. Соперник Kacper Filipiak еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Kacper Filipiak прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Kacper Filipiak предыдущий матч был против Matthew Selt на China Championship Qualifiers 2019, матч завершился с результатом 5 - 1 (Matthew Selt Выйграл матч). Kacper Filipiak закреплённая вкладка показывает последние 100 снукер матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kacper Filipiak запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kacper Filipiak график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Снукер, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kacper Filipiak, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Kacper Filipiak видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore снукер текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kacper Filipiak в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Filipiak K.

Kacper Filipiak

153 followers
Currently plays in Northern Ireland Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Kacper Filipiak

Kacper Filipiak live score (and video online live stream*), schedule and results from all snooker tournaments that Kacper Filipiak played. We’re still waiting for Kacper Filipiak opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Kacper Filipiak livescore, and live updated standings. Kacper Filipiak previous match was against John Higgins in Northern Ireland Open 2019, match ended with result 1 - 4 (John Higgins won the match). Kacper Filipiak fixtures tab is showing last 100 snooker matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kacper Filipiak scheduled matches that they are going to play in the future.

Kacper Filipiak performance & form graph is SofaScore Snooker livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kacper Filipiak matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kacper Filipiak live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore snooker livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kacper Filipiak matches live on your mobile!