Pinches B.
-

Barry Pinches

В настоящее время играет в China Championship

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

О Barry Pinches

Barry Pinches текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех снукер турниров, что Barry Pinches сыграла. Соперник Barry Pinches еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Barry Pinches прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Barry Pinches предыдущий матч был против Barry Hawkins на China Championship Qualifiers 2019, матч завершился с результатом 5 - 3 (Barry Hawkins Выйграл матч). Barry Pinches закреплённая вкладка показывает последние 100 снукер матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Barry Pinches запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Barry Pinches график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Снукер, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Barry Pinches, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Barry Pinches видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore снукер текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Barry Pinches в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Pinches B.

Barry Pinches

22 followers
Currently plays in Northern Ireland Open

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Barry Pinches

Barry Pinches live score (and video online live stream*), schedule and results from all snooker tournaments that Barry Pinches played. We’re still waiting for Barry Pinches opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Barry Pinches livescore, and live updated standings. Barry Pinches previous match was against Jackson Page in Northern Ireland Open 2019, match ended with result 4 - 3 (Jackson Page won the match). Barry Pinches fixtures tab is showing last 100 snooker matches with statistics and win/lose icons. There are also all Barry Pinches scheduled matches that they are going to play in the future.

Barry Pinches performance & form graph is SofaScore Snooker livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Barry Pinches matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Barry Pinches live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore snooker livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Barry Pinches matches live on your mobile!