Ursenbacher A.
-

Alexander Ursenbacher

В настоящее время играет в Snooker Shoot-Out

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

О Alexander Ursenbacher

Alexander Ursenbacher текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех снукер турниров, что Alexander Ursenbacher сыграла. Alexander Ursenbacher играет следующий матч 28. Feb 2019 против Graeme Dott на Indian Open 2019.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Alexander Ursenbacher против Graeme Dott прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Alexander Ursenbacher предыдущий матч был против Andy Hicks на Snooker Shoot-Out 2019, матч завершился с результатом 0 - 1 (Andy Hicks Выйграл матч). Alexander Ursenbacher закреплённая вкладка показывает последние 100 снукер матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Alexander Ursenbacher запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Alexander Ursenbacher график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Снукер, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Alexander Ursenbacher, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Alexander Ursenbacher Graeme Dott видео трансляция , спонсор bet365. Если игра снукер транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Alexander Ursenbacher Graeme Dott на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore снукер текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Alexander Ursenbacher в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ursenbacher A.

Alexander Ursenbacher

198 followers
Currently plays in UK Championship

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Alexander Ursenbacher

Alexander Ursenbacher live score (and video online live stream*), schedule and results from all snooker tournaments that Alexander Ursenbacher played. Alexander Ursenbacher is playing next match on 26. Nov 2019 against Zhao Xintong in UK Championship 2019.

When the match starts, you will be able to follow Alexander Ursenbacher v Zhao Xintong live score , and live updated standings. Alexander Ursenbacher previous match was against Joe Perry in Northern Ireland Open 2019, match ended with result 5 - 3 (Joe Perry won the match). Alexander Ursenbacher fixtures tab is showing last 100 snooker matches with statistics and win/lose icons. There are also all Alexander Ursenbacher scheduled matches that they are going to play in the future.

Alexander Ursenbacher performance & form graph is SofaScore Snooker livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Alexander Ursenbacher matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Alexander Ursenbacher Zhao Xintong live stream , sponsored by bet365. If this snooker match is covered by bet365 live streaming you can watch Alexander Ursenbacher Zhao Xintong on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore snooker livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Alexander Ursenbacher matches live on your mobile!