Aiava D.

Destanee Aiava

В настоящее время играет в Australian Open, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Melbourne, Australia
Место рождения Melbourne, Australia

19 (10 May 2000)
Возраст
1.75 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
266   221 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

110.2k €
Текущий год
301.9k €
Всего за карьеру

О Destanee Aiava

Destanee Aiava текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Aiava D. сыграла. Destanee Aiava играет следующий матч 22. Jan 2020 против Davis L / Golubic V на Australian Open, Melbourne, Australia, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Destanee Aiava против Davis L / Golubic V прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Destanee Aiava предыдущий матч был против Antonia Lottner на Australian Open, Melbourne, Australia, Qualifying, матч завершился с результатом 0 - 2 (Antonia Lottner Выйграл матч). Destanee Aiava закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Destanee Aiava запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Destanee Aiava график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Destanee Aiava, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Destanee Aiava Davis L / Golubic V видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Destanee Aiava Davis L / Golubic V на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Destanee Aiava родился 10 May 2000 (19) в Melbourne, Australia; в настоящее время проживающий в Melbourne, Australia. Aiava D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 266 позицию в ITF Женщины рейтинге с 221 очками. Destanee Aiava общий заработок в этом году составляет 110.2k €, но за карьеру она получено всего 301.9k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Destanee Aiava в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Aiava D.
Australia

Destanee Aiava

634 followers
Currently plays in Wimbledon

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Melbourne, Australia
Birthplace Melbourne, Australia

19 (10 May 2000)
Age
1.75 m
Height
Right-Handed
Plays
192   307 Pts
Rank

Prize money

81.9k €
This year
273.6k €
Career Total

About Destanee Aiava

Destanee Aiava live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Aiava D. played. Destanee Aiava is playing next match on 25. Jun 2019 against Martina Di Giuseppe in Wimbledon, London, Great Britain, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Destanee Aiava v Martina Di Giuseppe live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Destanee Aiava previous match was against Martina Di Giuseppe in Wimbledon, London, Great Britain, Qualifying, match ended with result 2 - 0 (Martina Di Giuseppe won the match). Destanee Aiava fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Destanee Aiava scheduled matches that they are going to play in the future.

Destanee Aiava performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Destanee Aiava matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Destanee Aiava Martina Di Giuseppe live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Destanee Aiava Martina Di Giuseppe on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Destanee Aiava was born on 10 May 2000 (19) in Melbourne, Australia; currently residing in Melbourne, Australia. Aiava D. is Right-Handed player, and currently ranked on 192. place on ITF Women rankings with 307 points. Destanee Aiava total salary this year is 81.9k €, but in career she earned total 273.6k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Destanee Aiava matches live on your mobile!