Ainitdinova G.

Gozal Ainitdinova

В настоящее время играет в Monastir, Singles Qualifying W-ITF-TUN-02A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

21 (22 Aug 1998)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
501   74 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

9.8k €
Текущий год
38.3k €
Всего за карьеру

О Gozal Ainitdinova

Gozal Ainitdinova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ainitdinova G. сыграла. Gozal Ainitdinova играет следующий матч 18. Jan 2020 против Jodie Anna Burrage на Monastir, Singles W-ITF-TUN-02A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Gozal Ainitdinova против Jodie Anna Burrage прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Gozal Ainitdinova предыдущий матч был против Oona Orpana на Monastir, Singles W-ITF-TUN-02A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Gozal Ainitdinova Выйграл матч). Gozal Ainitdinova закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Gozal Ainitdinova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Gozal Ainitdinova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Gozal Ainitdinova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Gozal Ainitdinova Jodie Anna Burrage видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Gozal Ainitdinova Jodie Anna Burrage на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Gozal Ainitdinova родился 22 Aug 1998 (21) в -; в настоящее время проживающий в -. Ainitdinova G. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 501 позицию в ITF Женщины рейтинге с 74 очками. Gozal Ainitdinova общий заработок в этом году составляет 9.8k €, но за карьеру она получено всего 38.3k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Gozal Ainitdinova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ainitdinova G.
Kazakhstan

Gozal Ainitdinova

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

20 (22 Aug 1998)
Age
-
Height
-
Plays
499   61 Pts
Rank

Prize money

$7,273
This year
$33,920
Career Total

About Gozal Ainitdinova

Gozal Ainitdinova live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ainitdinova G. played. Gozal Ainitdinova is playing next match on 16. Dec 2018 against Pei-Chi Lee in Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A.

When the match starts, you will be able to follow Gozal Ainitdinova v Pei-Chi Lee live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Gozal Ainitdinova previous match was against Pei-Chi Lee in Pune, Singles Qualifying W-WITF-IND-07A, match ended with result 2 - 1 (Pei-Chi Lee won the match). Gozal Ainitdinova fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Gozal Ainitdinova scheduled matches that they are going to play in the future.

Gozal Ainitdinova performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Gozal Ainitdinova matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Gozal Ainitdinova Pei-Chi Lee live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Gozal Ainitdinova Pei-Chi Lee on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Gozal Ainitdinova was born on 22 Aug 1998 (20) in -; currently residing in -. Ainitdinova G. is - handed player, and currently ranked on 499. place on ITF Women rankings with 61 points. Gozal Ainitdinova total salary this year is $7,273, but in career she earned total $33,920. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Gozal Ainitdinova matches live on your mobile!