Albot R.
Moldova
В настоящее время играет в Bastad, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Chisinau, Moldova
Место рождения Chisinau, Moldova

28 (11 Nov 1989)
Возраст
1.75 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
93   612 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$406,425
Текущий год
$1,716,388
Всего за карьеру

О Radu Albot

Radu Albot текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Albot R. сыграла. Соперник Radu Albot еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Radu Albot прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Radu Albot предыдущий матч был против Albot R / Istomin D на Bastad, Sweden, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Peralta J / Zeballos H Выйграл матч). Radu Albot закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Radu Albot запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Radu Albot график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Radu Albot, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Radu Albot видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Radu Albot родился 11 Nov 1989 (28) в Chisinau, Moldova; в настоящее время проживающий в Chisinau, Moldova. Albot R. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 93 позицию в ATP рейтинге с 612 очками. Radu Albot общий заработок в этом году составляет $406,425, но за карьеру он получено всего $1,716,388. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Radu Albot в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Albot R.
Moldova

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Chisinau, Moldova
Birthplace Chisinau, Moldova

29 (11 Nov 1989)
Age
1.75 m
Height
Right-Handed
Plays
101   568 Pts
Rank

Prize money

$575,657
This year
$1,978,270
Career Total

About Radu Albot

Radu Albot live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Albot R. played. We’re still waiting for Radu Albot opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Radu Albot livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Radu Albot previous match was against Youssef Hossam in Bangalore, India, match ended with result 1 - 2 (Youssef Hossam won the match). Radu Albot fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Radu Albot scheduled matches that they are going to play in the future.

Radu Albot performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Radu Albot matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Radu Albot live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Radu Albot was born on 11 Nov 1989 (29) in Chisinau, Moldova; currently residing in Chisinau, Moldova. Albot R. is Right-Handed player, and currently ranked on 101. place on ATP rankings with 568 points. Radu Albot total salary this year is $575,657, but in career he earned total $1,978,270. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Radu Albot matches live on your mobile!