Burger C.

Cindy Burger

В настоящее время играет в Sharm El Sheikh, Singles Qualifying W-ITF-EGY-02A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Volendam, Netherlands
Место рождения Purmerend, Netherlands

27 (25 Nov 1992)
Возраст
1.68 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
403   112 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

10.7k €
Текущий год
185.9k €
Всего за карьеру

О Cindy Burger

Cindy Burger текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Burger C. сыграла. Соперник Cindy Burger еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Cindy Burger прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Cindy Burger предыдущий матч был против Barbora Matúšová на Cairo, Singles W-ITF-EGY-02A, матч завершился с результатом 0 - 0 (Barbora Matúšová Выйграл матч). Cindy Burger закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Cindy Burger запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Cindy Burger график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Cindy Burger, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Cindy Burger видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Cindy Burger родился 25 Nov 1992 (27) в Purmerend, Netherlands; в настоящее время проживающий в Volendam, Netherlands. Burger C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 403 позицию в WTA рейтинге с 112 очками. Cindy Burger общий заработок в этом году составляет 10.7k €, но за карьеру она получено всего 185.9k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Cindy Burger в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Burger C.
Netherlands

Cindy Burger

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Volendam, Netherlands
Birthplace Purmerend, Netherlands

25 (25 Nov 1992)
Age
1.67 m
Height
Right-Handed
Plays
323   139 Pts
Rank

Prize money

$13,470
This year
$210,161
Career Total

About Cindy Burger

Cindy Burger live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Burger C. played. We’re still waiting for Cindy Burger opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Cindy Burger livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Cindy Burger previous match was against Anastasia Grymalska in Zagreb, Singles W-WITF-CRO-02A, match ended with result 2 - 0 (Anastasia Grymalska won the match). Cindy Burger fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Cindy Burger scheduled matches that they are going to play in the future.

Cindy Burger performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Cindy Burger matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Cindy Burger live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Cindy Burger was born on 25 Nov 1992 (25) in Purmerend, Netherlands; currently residing in Volendam, Netherlands. Burger C. is Right-Handed player, and currently ranked on 323. place on WTA rankings with 139 points. Cindy Burger total salary this year is $13,470, but in career she earned total $210,161. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Cindy Burger matches live on your mobile!