Daniilidou E.
Греция
В настоящее время играет в Solarino, Singles W-WITF-ITA-40A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Thessaloniki, Greece
Место рождения Hania, Crete, Greece

36 (19 Sep 1982)
Возраст
1.82 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
1053   8 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,848
Текущий год
$2,927,843
Всего за карьеру

О Eleni Daniilidou

Eleni Daniilidou текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Daniilidou E. сыграла. Соперник Eleni Daniilidou еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Eleni Daniilidou прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Eleni Daniilidou предыдущий матч был против Lou Adler на Solarino, Singles W-WITF-ITA-40A, матч завершился с результатом 0 - 1 (Lou Adler Выйграл матч). Eleni Daniilidou закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Eleni Daniilidou запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Eleni Daniilidou график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Eleni Daniilidou, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Eleni Daniilidou видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Eleni Daniilidou родился 19 Sep 1982 (36) в Hania, Crete, Greece; в настоящее время проживающий в Thessaloniki, Greece. Daniilidou E. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 1053 позицию в WTA рейтинге с 8 очками. Eleni Daniilidou общий заработок в этом году составляет $1,848, но за карьеру она получено всего $2,927,843. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Eleni Daniilidou в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Daniilidou E.
Greece

Eleni Daniilidou

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Thessaloniki, Greece
Birthplace Hania, Crete, Greece

36 (19 Sep 1982)
Age
1.82 m
Height
Right-Handed
Plays
1049   8 Pts
Rank

Prize money

$1,848
This year
$2,927,843
Career Total

About Eleni Daniilidou

Eleni Daniilidou live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Daniilidou E. played. We’re still waiting for Eleni Daniilidou opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Eleni Daniilidou livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Eleni Daniilidou previous match was against Lou Adler in Solarino, Singles W-WITF-ITA-40A, match ended with result 0 - 1 (Lou Adler won the match). Eleni Daniilidou fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Eleni Daniilidou scheduled matches that they are going to play in the future.

Eleni Daniilidou performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Eleni Daniilidou matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Eleni Daniilidou live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Eleni Daniilidou was born on 19 Sep 1982 (36) in Hania, Crete, Greece; currently residing in Thessaloniki, Greece. Daniilidou E. is Right-Handed player, and currently ranked on 1049. place on WTA rankings with 8 points. Eleni Daniilidou total salary this year is $1,848, but in career she earned total $2,927,843. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Eleni Daniilidou matches live on your mobile!