Dubrivnyy A.
Россия

Artem Dubrivnyy

В настоящее время играет в ITF Kazakhstan F4, Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Russian
Место рождения Taganrog

20 (31 Jan 1999)
Возраст
1.83 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
542   7 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

3.5k €
Текущий год
20.2k €
Всего за карьеру

О Artem Dubrivnyy

Artem Dubrivnyy текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Dubrivnyy A. сыграла. Соперник Artem Dubrivnyy еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Artem Dubrivnyy прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Artem Dubrivnyy предыдущий матч был против Rawat S / Sureshkumar M на Shymkent, Doubles M-ITF-KAZ-04A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Rawat S / Sureshkumar M Выйграл матч). Artem Dubrivnyy закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Artem Dubrivnyy запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Artem Dubrivnyy график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Artem Dubrivnyy, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Artem Dubrivnyy видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Artem Dubrivnyy родился - () в Taganrog; в настоящее время проживающий в Russian. Dubrivnyy A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 542 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 7 очками. Artem Dubrivnyy общий заработок в этом году составляет 3.5k €, но за карьеру он получено всего 20.2k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Artem Dubrivnyy в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Dubrivnyy A.

Artem Dubrivnyy

278 followers
Currently plays in Moscow

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Russian
Birthplace Taganrog

20 (31 Jan 1999)
Age
1.83 m
Height
Right-Handed
Plays
402   91 Pts
Rank

Prize money

21.9k €
This year
41k €
Career Total

About Artem Dubrivnyy

Artem Dubrivnyy live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Dubrivnyy A. played. We’re still waiting for Artem Dubrivnyy opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Artem Dubrivnyy livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Artem Dubrivnyy previous match was against Miomir Kecmanović in Moscow, Russia, match ended with result 0 - 2 (Miomir Kecmanović won the match). Artem Dubrivnyy fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Artem Dubrivnyy scheduled matches that they are going to play in the future.

Artem Dubrivnyy performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Artem Dubrivnyy matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Artem Dubrivnyy live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Artem Dubrivnyy was born on 31 Jan 1999 (20) in Taganrog; currently residing in Russian. Dubrivnyy A. is Right-Handed player, and currently ranked on 402. place on ITF Men rankings with 91 points. Artem Dubrivnyy total salary this year is 21.9k €, but in career he earned total 41k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Artem Dubrivnyy matches live on your mobile!