Görges J.
Германия
В настоящее время играет в Elite Trophy, Zhuhai, China

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bad Oldesloe & Regensburg, Germany
Место рождения Bad Oldesloe, Germany

30 (02 Nov 1988)
Возраст
1.80 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
14   3055 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$1,632,754
Текущий год
$8,267,829
Всего за карьеру

О Julia Görges

Julia Görges текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Görges J. сыграла. Соперник Julia Görges еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Julia Görges прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Julia Görges предыдущий матч был против Ashleigh Barty на Elite Trophy, Zhuhai, China, матч завершился с результатом 1 - 2 (Ashleigh Barty Выйграл матч). Julia Görges закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Julia Görges запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Julia Görges график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Julia Görges, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Julia Görges видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Julia Görges родился 02 Nov 1988 (30) в Bad Oldesloe, Germany; в настоящее время проживающий в Bad Oldesloe & Regensburg, Germany. Görges J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 14 позицию в WTA рейтинге с 3055 очками. Julia Görges общий заработок в этом году составляет $1,632,754, но за карьеру она получено всего $8,267,829. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Julia Görges в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Görges J.
Germany

Julia Görges

Currently plays in Wimbledon

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Bad Oldesloe, Germany

29 (02 Nov 1988)
Age
1.80 m
Height
Right-Handed
Plays
10   3980 Pts
Rank

Prize money

$672,233
This year
$7,307,308
Career Total

About Julia Görges

Julia Görges live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Görges J. played. We’re still waiting for Julia Görges opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Julia Görges livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Julia Görges previous match was against Serena Williams in Wimbledon, London, Great Britain, match ended with result 0 - 2 (Serena Williams won the match). Julia Görges fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Julia Görges scheduled matches that they are going to play in the future.

Julia Görges performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Julia Görges matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Julia Görges live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Julia Görges was born on 02 Nov 1988 (29) in Bad Oldesloe, Germany; currently residing in -. Görges J. is Right-Handed player, and currently ranked on 10. place on WTA rankings with 3980 points. Julia Görges total salary this year is $672,233, but in career she earned total $7,307,308. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Julia Görges matches live on your mobile!