Haas B.
Австрия
В настоящее время играет в WTA 125K Taipei, Chinese Taipei Women Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Steyr, Austria
Место рождения Linz, Austria

22 (19 Mar 1996)
Возраст
1.65 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
218   270 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$54,465
Текущий год
$294,656
Всего за карьеру

О Barbara Haas

Barbara Haas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Haas B. сыграла. Соперник Barbara Haas еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Barbara Haas прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Barbara Haas предыдущий матч был против En-Shuo Liang на Taipei, Chinese Taipei, матч завершился с результатом 1 - 2 (En-Shuo Liang Выйграл матч). Barbara Haas закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Barbara Haas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Barbara Haas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Barbara Haas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Barbara Haas видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Barbara Haas родился 19 Mar 1996 (22) в Linz, Austria; в настоящее время проживающий в Steyr, Austria. Haas B. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 218 позицию в WTA рейтинге с 270 очками. Barbara Haas общий заработок в этом году составляет $54,465, но за карьеру она получено всего $294,656. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Barbara Haas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Steyr, Austria
Birthplace Linz, Austria

22 (19 Mar 1996)
Age
1.65 m
Height
Right-Handed
Plays
218   270 Pts
Rank

Prize money

$54,465
This year
$294,656
Career Total

About Barbara Haas

Barbara Haas live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Haas B. played. We’re still waiting for Barbara Haas opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Barbara Haas livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Barbara Haas previous match was against En-Shuo Liang in Taipei, Chinese Taipei, match ended with result 1 - 2 (En-Shuo Liang won the match). Barbara Haas fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Barbara Haas scheduled matches that they are going to play in the future.

Barbara Haas performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Barbara Haas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Barbara Haas live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Barbara Haas was born on 19 Mar 1996 (22) in Linz, Austria; currently residing in Steyr, Austria. Haas B. is Right-Handed player, and currently ranked on 218. place on WTA rankings with 270 points. Barbara Haas total salary this year is $54,465, but in career she earned total $294,656. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Barbara Haas matches live on your mobile!