Kostova E.
Bulgaria
В настоящее время играет в Gstaad

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

28 (10 Apr 1990)
Возраст
-
Рост
Праворукий
Ловкость руки
186   300 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$36,567
Текущий год
$437,283
Всего за карьеру

О Elitsa Kostova

Elitsa Kostova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kostova E. сыграла. Elitsa Kostova играет следующий матч 17. Jul 2018 против Anna Kalinskaya на Gstaad, Switzerland.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Elitsa Kostova против Anna Kalinskaya прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Elitsa Kostova предыдущий матч был против Laura Siegemund на Versmold, Singles W-WITF-GER-04A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Laura Siegemund Выйграл матч). Elitsa Kostova закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Elitsa Kostova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Elitsa Kostova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Elitsa Kostova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Elitsa Kostova Anna Kalinskaya видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Elitsa Kostova Anna Kalinskaya на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Elitsa Kostova родился 10 Apr 1990 (28) в -; в настоящее время проживающий в -. Kostova E. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 186 позицию в WTA рейтинге с 300 очками. Elitsa Kostova общий заработок в этом году составляет $36,567, но за карьеру она получено всего $437,283. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Elitsa Kostova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Kostova E.
Bulgaria

Elitsa Kostova

Currently plays in Acapulco

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace N/A

27 (10 Apr 1990)
Age
-
Height
Right-Handed
Plays
209   265 Pts
Rank

Prize money

$13,591
This year
$414,307
Career Total

About Elitsa Kostova

Elitsa Kostova live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kostova E. played. Elitsa Kostova is playing next match on 25. Feb 2018 against Rebecca Peterson in Acapulco, Mexico, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Elitsa Kostova v Rebecca Peterson live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Elitsa Kostova previous match was against Kurumi Nara in Rancho Santa Fe, Singles W-WITF-USA-06A, match ended with result 0 - 2 (Kurumi Nara won the match). Elitsa Kostova fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Elitsa Kostova scheduled matches that they are going to play in the future.

Elitsa Kostova performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Elitsa Kostova matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Elitsa Kostova Rebecca Peterson live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Elitsa Kostova Rebecca Peterson on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Elitsa Kostova was born on 10 Apr 1990 (27) in N/A; currently residing in -. Kostova E. is Right-Handed player, and currently ranked on 209. place on WTA rankings with 265 points. Elitsa Kostova total salary this year is $13,591, but in career she earned total $414,307. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Elitsa Kostova matches live on your mobile!