Kudermetova V.
Russia
В настоящее время играет в Gstaad

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

21 (24 Apr 1997)
Возраст
-
Рост
Праворукий
Ловкость руки
141   421 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$85,989
Текущий год
$266,057
Всего за карьеру

О Veronika Kudermetova

Veronika Kudermetova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kudermetova V. сыграла. Veronika Kudermetova играет следующий матч 20. Jul 2018 против Eugenie Bouchard на Gstaad, Switzerland.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Veronika Kudermetova против Eugenie Bouchard прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Veronika Kudermetova предыдущий матч был против Eugenie Bouchard на Gstaad, Switzerland, матч завершился с результатом 0 - 2 (Eugenie Bouchard Выйграл матч). Veronika Kudermetova закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Veronika Kudermetova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Veronika Kudermetova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Veronika Kudermetova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Veronika Kudermetova Eugenie Bouchard видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Veronika Kudermetova Eugenie Bouchard на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Veronika Kudermetova родился 24 Apr 1997 (21) в -; в настоящее время проживающий в -. Kudermetova V. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 141 позицию в WTA рейтинге с 421 очками. Veronika Kudermetova общий заработок в этом году составляет $85,989, но за карьеру она получено всего $266,057. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Veronika Kudermetova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kudermetova V.
Russia

Veronika Kudermetova

Currently plays in Mallorca, Doubles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

21 (24 Apr 1997)
Age
-
Height
Right-Handed
Plays
142   414 Pts
Rank

Prize money

$84,909
This year
$264,977
Career Total

About Veronika Kudermetova

Veronika Kudermetova live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kudermetova V. played. Veronika Kudermetova is playing next match on 19. Jun 2018 against Kudermetova V / Sabalenka A in Mallorca, Spain, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Veronika Kudermetova v Kudermetova V / Sabalenka A live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Veronika Kudermetova previous match was against Kudermetova V / Sabalenka A in Mallorca, Spain, Doubles, match ended with result 1 - 2 (Kerkhove L / Marozava L won the match). Veronika Kudermetova fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Veronika Kudermetova scheduled matches that they are going to play in the future.

Veronika Kudermetova performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Veronika Kudermetova matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Veronika Kudermetova Kudermetova V / Sabalenka A live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Veronika Kudermetova Kudermetova V / Sabalenka A on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Veronika Kudermetova was born on 24 Apr 1997 (21) in -; currently residing in -. Kudermetova V. is Right-Handed player, and currently ranked on 142. place on WTA rankings with 414 points. Veronika Kudermetova total salary this year is $84,909, but in career she earned total $264,977. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Veronika Kudermetova matches live on your mobile!