Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Marterer M.
Germany
В настоящее время играет в Open 13 Doubles, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Stein, Germany
Место рождения Nuremberg, Germany

22 (15 Jun 1995)
Возраст
1.88 m
Рост
Левша
Ловкость руки
70   734 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$137,194
Текущий год
$455,834
Всего за карьеру

О Maximilian Marterer

Maximilian Marterer текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Marterer M. сыграла. Maximilian Marterer играет следующий матч 20. Feb 2018 против Marterer M / Sousa J на Marseille, France, Doubles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Maximilian Marterer против Marterer M / Sousa J прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Maximilian Marterer предыдущий матч был против Constant Lestienne на Cherbourg, France, матч завершился с результатом 0 - 2 (Maximilian Marterer Выйграл матч). Maximilian Marterer закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Maximilian Marterer запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Maximilian Marterer график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Maximilian Marterer, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Maximilian Marterer Marterer M / Sousa J видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Maximilian Marterer Marterer M / Sousa J на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Maximilian Marterer родился 15 Jun 1995 (22) в Nuremberg, Germany; в настоящее время проживающий в Stein, Germany. Marterer M. это Левша игрок, и в настоящее время занимает 70 позицию в Челленджер рейтинге с 734 очками. Maximilian Marterer общий заработок в этом году составляет $137,194, но за карьеру он получено всего $455,834. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Maximilian Marterer в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Marterer M.

Maximilian Marterer

Currently plays in Miami


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Stein, Germany
Birthplace Nuremberg, Germany

22 (15 Jun 1995)
1.88 m
73   742 Pts

Prize money

This year
Career Total

About Maximilian Marterer

Maximilian Marterer live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Marterer M. played. Maximilian Marterer is playing next match on 21. Mar 2018 against Marton Fucsovics in Miami, USA.

When the match starts, you will be able to follow Maximilian Marterer v Marton Fucsovics live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Maximilian Marterer previous match was against Alex de Miñaur in Irving, USA, match ended with result 0 - 2 (Alex de Miñaur won the match). Maximilian Marterer fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Maximilian Marterer scheduled matches that they are going to play in the future.

Maximilian Marterer performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Maximilian Marterer matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Maximilian Marterer Marton Fucsovics live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Maximilian Marterer Marton Fucsovics on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Maximilian Marterer was born on 15 Jun 1995 (22) in Nuremberg, Germany; currently residing in Stein, Germany. Marterer M. is Left-Handed player, and currently ranked on 73. place on Challenger rankings with 742 points. Maximilian Marterer total salary this year is $152,884, but in career he earned total $473,596. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Maximilian Marterer matches live on your mobile!