Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Soylu I.
Turkey
В настоящее время играет в Bursa, Singles W-WITF-TUR-28A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Istanbul, Turkey
Место рождения Adana, Turkey

21 (15 Apr 1996)
Возраст
1.74m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
162   337 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$69,083
Текущий год
$284,216
Всего за карьеру

О Ipek Soylu

Ipek Soylu текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Soylu I. сыграла. Соперник Ipek Soylu еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Ipek Soylu прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Ipek Soylu предыдущий матч был против Sofya Zhuk на Bursa, Singles W-WITF-TUR-28A, матч завершился с результатом 1 - 2 (Sofya Zhuk Выйграл матч). Ipek Soylu закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ipek Soylu запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ipek Soylu график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ipek Soylu, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Ipek Soylu видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ipek Soylu родился 15 Apr 1996 (21) в Adana, Turkey; в настоящее время проживающий в Istanbul, Turkey. Soylu I. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 162 позицию в WTA рейтинге с 337 очками. Ipek Soylu общий заработок в этом году составляет $69,083, но за карьеру она получено всего $284,216. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ipek Soylu в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app
Soylu I.
Turkey

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Adana, Turkey

22 (15 Apr 1996)
Age
1.74 m
Height
Right-Handed
Plays
218   252 Pts
Rank

Prize money

$6,539
This year
$361,425
Career Total

About Ipek Soylu

Ipek Soylu live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Soylu I. played. We’re still waiting for Ipek Soylu opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Ipek Soylu livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ipek Soylu previous match was against Anna Pribylova in Antalya, Singles W-WITF-TUR-14A, match ended with result 1 - 2 (Anna Pribylova won the match). Ipek Soylu fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ipek Soylu scheduled matches that they are going to play in the future.

Ipek Soylu performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ipek Soylu matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ipek Soylu live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ipek Soylu was born on 15 Apr 1996 (22) in Adana, Turkey; currently residing in -. Soylu I. is Right-Handed player, and currently ranked on 218. place on WTA rankings with 252 points. Ipek Soylu total salary this year is $6,539, but in career she earned total $361,425. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ipek Soylu matches live on your mobile!