Šrámková R.
Словакия
В настоящее время играет в Istanbul

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bratislava, Slovakia
Место рождения Bratislava, Slovakia

22 (19 Oct 1996)
Возраст
1.79 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
227   252 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$48,517
Текущий год
$204,124
Всего за карьеру

О Rebecca Šrámková

Rebecca Šrámková текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Šrámková R. сыграла. Rebecca Šrámková играет следующий матч 23. Oct 2018 против Ayla Aksu на Istanbul, Singles W-WITF-TUR-31A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Rebecca Šrámková против Ayla Aksu прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Rebecca Šrámková предыдущий матч был против Tereza Smitková на Luxembourg, Luxembourg, Qualifying, матч завершился с результатом 1 - 2 (Tereza Smitková Выйграл матч). Rebecca Šrámková закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Rebecca Šrámková запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Rebecca Šrámková график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Rebecca Šrámková, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Rebecca Šrámková Ayla Aksu видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Rebecca Šrámková Ayla Aksu на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Rebecca Šrámková родился 19 Oct 1996 (22) в Bratislava, Slovakia; в настоящее время проживающий в Bratislava, Slovakia. Šrámková R. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 227 позицию в ITF Женщины рейтинге с 252 очками. Rebecca Šrámková общий заработок в этом году составляет $48,517, но за карьеру она получено всего $204,124. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Rebecca Šrámková в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Šrámková R.
Slovakia

Rebecca Šrámková

Currently plays in Luxembourg

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bratislava, Slovakia
Birthplace Bratislava, Slovakia

22 (19 Oct 1996)
Age
1.79 m
Height
Right-Handed
Plays
239   242 Pts
Rank

Prize money

$48,517
This year
$204,124
Career Total

About Rebecca Šrámková

Rebecca Šrámková live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Šrámková R. played. We’re still waiting for Rebecca Šrámková opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Rebecca Šrámková livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Rebecca Šrámková previous match was against Tereza Smitková in Luxembourg, Luxembourg, Qualifying, match ended with result 1 - 2 (Tereza Smitková won the match). Rebecca Šrámková fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Rebecca Šrámková scheduled matches that they are going to play in the future.

Rebecca Šrámková performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Rebecca Šrámková matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Rebecca Šrámková live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Rebecca Šrámková was born on 19 Oct 1996 (22) in Bratislava, Slovakia; currently residing in Bratislava, Slovakia. Šrámková R. is Right-Handed player, and currently ranked on 239. place on ITF Women rankings with 242 points. Rebecca Šrámková total salary this year is $48,517, but in career she earned total $204,124. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Rebecca Šrámková matches live on your mobile!