Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Ugo Carabelli C.
Argentina
В настоящее время играет в Argentina F2, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Argentina
Место рождения Buenos Aires, Argentina

18 (17 Jun 1999)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
649   38 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$2,799
Текущий год
$12,950
Всего за карьеру

О Camilo Ugo Carabelli

Camilo Ugo Carabelli текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ugo Carabelli C. сыграла. Camilo Ugo Carabelli играет следующий матч 23. May 2018 против Santiago Fa Rodriguez Taverna на Argentina F2, Singles.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Camilo Ugo Carabelli против Santiago Fa Rodriguez Taverna прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Camilo Ugo Carabelli предыдущий матч был против Juan Bautista Otegui на Argentina F2, Singles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Camilo Ugo Carabelli Выйграл матч). Camilo Ugo Carabelli закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Camilo Ugo Carabelli запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Camilo Ugo Carabelli график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Camilo Ugo Carabelli, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Camilo Ugo Carabelli Santiago Fa Rodriguez Taverna видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Camilo Ugo Carabelli Santiago Fa Rodriguez Taverna на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Camilo Ugo Carabelli родился 17 Jun 1999 (18) в Buenos Aires, Argentina; в настоящее время проживающий в Argentina. Ugo Carabelli C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 649 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 38 очками. Camilo Ugo Carabelli общий заработок в этом году составляет $2,799, но за карьеру он получено всего $12,950. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Camilo Ugo Carabelli в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Ugo Carabelli C.
Argentina

Camilo Ugo Carabelli

Currently plays in Argentina F2, Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Argentina
Birthplace Buenos Aires, Argentina

18 (17 Jun 1999)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
649   38 Pts
Rank

Prize money

$2,799
This year
$12,950
Career Total

About Camilo Ugo Carabelli

Camilo Ugo Carabelli live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ugo Carabelli C. played. Camilo Ugo Carabelli is playing next match on 22. May 2018 against Juan Bautista Otegui in Argentina F2, Singles.

When the match starts, you will be able to follow Camilo Ugo Carabelli v Juan Bautista Otegui live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Camilo Ugo Carabelli previous match was against Comesana F / Grassi Mazzuchi J P in Argentina F2, Doubles, match ended with result 2 - 1 (Comesana F / Grassi Mazzuchi J P won the match). Camilo Ugo Carabelli fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Camilo Ugo Carabelli scheduled matches that they are going to play in the future.

Camilo Ugo Carabelli performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Camilo Ugo Carabelli matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Camilo Ugo Carabelli Juan Bautista Otegui live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Camilo Ugo Carabelli Juan Bautista Otegui on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Camilo Ugo Carabelli was born on 17 Jun 1999 (18) in Buenos Aires, Argentina; currently residing in Argentina. Ugo Carabelli C. is Right-Handed player, and currently ranked on 649. place on ITF Men rankings with 38 points. Camilo Ugo Carabelli total salary this year is $2,799, but in career he earned total $12,950. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Camilo Ugo Carabelli matches live on your mobile!