Vilella Martinez M.
Испания
В настоящее время играет в Santo Domingo, Dominican Republic Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Villena, Spain
Место рождения Elche, Spain

23 (03 Jul 1995)
Возраст
1.78 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
245   223 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$29,773
Текущий год
$100,235
Всего за карьеру

О Mario Vilella Martinez

Mario Vilella Martinez текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Vilella Martinez M. сыграла. Соперник Mario Vilella Martinez еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Mario Vilella Martinez прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Mario Vilella Martinez предыдущий матч был против Rogério Dutra Silva на Santo Domingo, Dominican Republic, матч завершился с результатом 0 - 2 (Rogério Dutra Silva Выйграл матч). Mario Vilella Martinez закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Mario Vilella Martinez запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Mario Vilella Martinez график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Mario Vilella Martinez, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Mario Vilella Martinez видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Mario Vilella Martinez родился 03 Jul 1995 (23) в Elche, Spain; в настоящее время проживающий в Villena, Spain. Vilella Martinez M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 245 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 223 очками. Mario Vilella Martinez общий заработок в этом году составляет $29,773, но за карьеру он получено всего $100,235. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Mario Vilella Martinez в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Vilella Martinez M.
Spain

Mario Vilella Martinez

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Villena, Spain
Birthplace Elche, Spain

23 (03 Jul 1995)
Age
1.78 m
Height
Right-Handed
Plays
251   214 Pts
Rank

Prize money

$29,773
This year
$100,235
Career Total

About Mario Vilella Martinez

Mario Vilella Martinez live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Vilella Martinez M. played. We’re still waiting for Mario Vilella Martinez opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Mario Vilella Martinez livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Mario Vilella Martinez previous match was against Rogério Dutra Silva in Santo Domingo, Dominican Republic, match ended with result 0 - 2 (Rogério Dutra Silva won the match). Mario Vilella Martinez fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Mario Vilella Martinez scheduled matches that they are going to play in the future.

Mario Vilella Martinez performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Mario Vilella Martinez matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Mario Vilella Martinez live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Mario Vilella Martinez was born on 03 Jul 1995 (23) in Elche, Spain; currently residing in Villena, Spain. Vilella Martinez M. is Right-Handed player, and currently ranked on 251. place on ITF Men rankings with 214 points. Mario Vilella Martinez total salary this year is $29,773, but in career he earned total $100,235. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Mario Vilella Martinez matches live on your mobile!