Yastremska D.
Ukraine
В настоящее время играет в Budapest, Singles W-WITF-HUN-04A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

18 (15 May 2000)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
100   643 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$47,197
Текущий год
$105,967
Всего за карьеру

О Dayana Yastremska

Dayana Yastremska текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Yastremska D. сыграла. Соперник Dayana Yastremska еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Dayana Yastremska прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Dayana Yastremska предыдущий матч был против Ekaterina Alexandrova на Budapest, Singles W-WITF-HUN-04A, матч завершился с результатом 2 - 1 (Ekaterina Alexandrova Выйграл матч). Dayana Yastremska закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Dayana Yastremska запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dayana Yastremska график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dayana Yastremska, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Dayana Yastremska видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Dayana Yastremska родился 15 May 2000 (18) в -; в настоящее время проживающий в -. Yastremska D. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 100 позицию в ITF Женщины рейтинге с 643 очками. Dayana Yastremska общий заработок в этом году составляет $47,197, но за карьеру она получено всего $105,967. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dayana Yastremska в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Yastremska D.
Ukraine

Dayana Yastremska

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

18 (15 May 2000)
Age
-
Height
-
Plays
100   643 Pts
Rank

Prize money

$47,197
This year
$105,967
Career Total

About Dayana Yastremska

Dayana Yastremska live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Yastremska D. played. We’re still waiting for Dayana Yastremska opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Dayana Yastremska livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Dayana Yastremska previous match was against Ekaterina Alexandrova in Budapest, Singles W-WITF-HUN-04A, match ended with result 2 - 1 (Ekaterina Alexandrova won the match). Dayana Yastremska fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Dayana Yastremska scheduled matches that they are going to play in the future.

Dayana Yastremska performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dayana Yastremska matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dayana Yastremska live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Dayana Yastremska was born on 15 May 2000 (18) in -; currently residing in -. Yastremska D. is - handed player, and currently ranked on 100. place on ITF Women rankings with 643 points. Dayana Yastremska total salary this year is $47,197, but in career she earned total $105,967. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dayana Yastremska matches live on your mobile!