Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О ZF Eger

ZF Eger текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех водное поло турниров, что ZF Eger сыграла. ZF Eger играет следующий матч 22. Apr 2018 против Szolnoki Dozsa на OB I, Championship Round.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры ZF Eger против Szolnoki Dozsa прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. ZF Eger предыдущий матч был против Jadran HN на Champions League, Group B, матч завершился с результатом 8 - 4 (ZF Eger Выйграл матч). ZF Eger закреплённая вкладка показывает последние 100 водное поло матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все ZF Eger запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

ZF Eger график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Водное поло, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи ZF Eger, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире ZF Eger Szolnoki Dozsa видео трансляция , спонсор bet365. Если игра водное поло транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру ZF Eger Szolnoki Dozsa на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore водное поло текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми ZF Eger в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
ZF Eger
Hungary

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About ZF Eger

ZF Eger live score (and video online live stream*), schedule and results from all waterpolo tournaments that ZF Eger played. ZF Eger is playing next match on 22. Apr 2018 against Szolnoki Dozsa in OB I, Championship Round.

When the match starts, you will be able to follow ZF Eger v Szolnoki Dozsa live score , and live updated standings. ZF Eger previous match was against Jadran HN in Champions League, Group B, match ended with result 8 - 4 (ZF Eger won the match). ZF Eger fixtures tab is showing last 100 waterpolo matches with statistics and win/lose icons. There are also all ZF Eger scheduled matches that they are going to play in the future.

ZF Eger performance & form graph is SofaScore Waterpolo livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on ZF Eger matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online ZF Eger Szolnoki Dozsa live stream , sponsored by bet365. If this waterpolo match is covered by bet365 live streaming you can watch ZF Eger Szolnoki Dozsa on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore waterpolo livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all ZF Eger matches live on your mobile!