• Хоккей
  • США
  • NHL
  • Vegas Golden Knights - Washington Capitals текущий результат, видео трансляция и результати личных встречах

Vegas Golden Knights - Washington Capitals

Vegas Golden Knights
4 - 3
Washington Capitals
Loading...
Loading...
21 апр. 2022 г., 2:00
ДВ
Loading...
Loading...

О матче

Дата начала: 21 апр. 2022 г. 2:00
Место: Paradise, NV Арена: T-Mobile Arena
Посещаемость: 18240
Loading...

О матче

Vegas Golden Knights Washington Capitals текущий результат (а также онлайн видео*) стартует 21 апр. 2022 г. в 2:00 время UTC на T-Mobile Arena стадионе, Paradise, NV в городе, USA в NHL - USA. На SofaScore livescore вы можете найти все предыдущие результаты игры Vegas Golden Knights против Washington Capitals, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между Vegas Golden Knights и Washington Capitals находятся в разделе Медиа, как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча Vegas Golden Knights против Washington Capitals если вы зарегистрированы на сайте U-TV, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 140.000 спортивных событий со ставками в режиме Live. Если этот матч транслируется на U-TV, вы можете посмотреть игры Ice Hockey и матч Vegas Golden Knights Washington Capitals на своем телефоне или планшете. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг в мире. Live ставки от U-TV отображаются в соответствующем разделе на SofaScore Ice Hockey текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу телевидения, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т.д.

Детали события:
Команды: Vegas Golden Knights - Washington Capitals
Дата:21 апр. 2022 г.
Время: 2:00 UTC
Место: T-Mobile Arena, Paradise, NV, USA

Больше деталей:
Vegas Golden Knights текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей
Washington Capitals текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей

SofaScore livescore доступен в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех маркетплейсах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Vegas Golden Knights Washington Capitals в прямом эфире на вашем смартфоне или планшете!

*Важное замечание SofaScore.com в партнерстве с U-TV предоставляет доступ к более чем 140,000 стриминговым спортивным событиям в год. Тем не менее, обратите внимание, что права на интеллектуальную собственность для потоковой передачи таких событий обычно принадлежат на уровне законодательства страны, и поэтому, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные события, которые вы не сможете просмотреть из-за таких ограничений. До начала перехода на сайт U-TV и пополнения своего аккаунта для просмотра Vegas Golden Knights Washington Capitals или любых других спортивных событий с помощью U-TV, настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами сайта U-TV, и удостовериться в том, что в зависимости от вашего места жительства, существует возможность посмотреть прямую трансляцию интересующего события.

• Hockey
  • USA
  • NHL
  • Vegas Golden Knights - Washington Capitals Live Score, video stream and H2H results

Vegas Golden Knights - Washington Capitals

Vegas Golden Knights
4 - 3
Washington Capitals
Loading...
Loading...
21 Apr 2022, 2:00
AET
Loading...
Loading...

Match Info

Start date: 21 Apr 2022 2:00
Location: Paradise, NV Venue: T-Mobile Arena
Attendance: 18240
Loading...

About the match

Vegas Golden Knights Washington Capitals live score (and video online live stream*) starts on 21 Apr 2022 at 2:00 UTC time at T-Mobile Arena stadium, Paradise, NV city, USA in NHL - USA. Here on SofaScore livescore you can find all Vegas Golden Knights vs Washington Capitals previous results sorted by their H2H matches. Links to Vegas Golden Knights vs. Washington Capitals video highlights are collected in the Media tab for the most popular matches as soon as video appear on video hosting sites like Youtube or Dailymotion. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

You can watch Vegas Golden Knights vs. Washington Capitals live stream online if you are registered member of U-TV, the leading online betting company that has streaming coverage for more than 140.000 live sports events with live betting during the year. If this match is covered by U-TV live streaming you can watch Ice Hockey match Vegas Golden Knights Washington Capitals on your iPhone, iPad, Android or Windows phone. It's also easy to find video highlights and news from the most popular sports leagues in the world. Live U-TV odds are viewable in SofaScore's Ice Hockey livescore section. We don't offer a TV schedule here, if you would like to watch this match on TV you'll probably find it it on some more popular channels like iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, etc.

Event details:
NAME: Vegas Golden Knights - Washington Capitals
DATE: 21 Apr 2022
TIME: 2:00 UTC
VENUE: T-Mobile Arena, Paradise, NV, USA

More details:
Vegas Golden Knights live score, schedule and results
Washington Capitals live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow Vegas Golden Knights Washington Capitals live on your mobile!

*Important notice SofaScore.com in partnership with U-TV offers over 140,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining U-TV and funding your account in order to view Vegas Golden Knights Washington Capitals, or any other particular event via the U-TV live stream, you are strongly advised to check with U-TV if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question.