15. Фев 2020, 18:00
Завершено
Series 0 - 0

О матче

ŽRK Bjelovar ŽRK Umag текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*) начинается 15.2.2020. в 18:00 мирового времени на Dvorana Europskih Prvaka, Bjelovar, Croatia на 1. HRL Women - Croatia. На SofaScore текущий результат находятся все предыдущие результаты игры ŽRK Bjelovar против ŽRK Umag, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между ŽRK Bjelovar и ŽRK Umag собираются в разделе Медиа как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча ŽRK Bjelovar vs. ŽRK Umag, если вы зарегистрированы на сайте bet365, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 70.000 спортивных событий со ставками Live. Если этот матч транслируется на bet365, вы можете посмотреть его гандбол match ŽRK Bjelovar ŽRK Umag на вашем iPhone, iPad, Android или Windows телефоне. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг мира. Live ставки от bet365 отображаются в соответствующем разделе на SofaScore гандбол текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу передач, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т. д.

Подробности события
НАЗВАНИЕ: ŽRK Bjelovar - ŽRK Umag
ДАТА: February 15, 2020
ВРЕМЯ: 18:00 UTC
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Dvorana Europskih Prvaka, Bjelovar , Croatia

Более детально:
ŽRK Bjelovar текущий результат, расписание матчей и результаты
ŽRK Umag текущий результат, расписание матчей и результаты

SofaScore livescore выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм ŽRK Bjelovar ŽRK Umag в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Матчи

*ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ - SofaScore.com в сотрудничестве с bet365 предлогает более 140,000 прямых трансляций событий в течении года. Тем не менее, обратите внимание, что права интеллектуальной собственности на трансляцию таких событий, как правило, принадлежат точке на государственном уровне, следовательно, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные ограничения, из-за которых вы можете смотреть трансляции в прямом эфире. До начала работы в bet365 и пополнение счета для того, чтобы смотреть ŽRK Bjelovar ŽRK Umag, или любое другое конкретное событие с помощью прямых трансляций через bet365, мы настоятельно рекомендуем вам проверить с bet365, возможно ли, в зависимости от вашего места жительства, просмотреть прямую трансляцию задав вопрос технической поддержке. Узнайте больше о контакте с bet365 здесь , либо по телефону, почте, электронной почте или в чате.

15. Feb 2020, 18:00
Ended
Series 0 - 0

About the match

ŽRK Bjelovar ŽRK Umag live score (and video online live stream*) starts on 15.2.2020. at 18:00 UTC time at Dvorana Europskih Prvaka stadium, Bjelovar, Croatia in 1. HRL Women - Croatia. Here on SofaScore livescore you can find all ŽRK Bjelovar vs ŽRK Umag previous results sorted by their H2H matches. Links to ŽRK Bjelovar vs. ŽRK Umag video highlights are collected in the Media tab for the most popular matches as soon as video appear on video hosting sites like Youtube or Dailymotion. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

You can watch ŽRK Bjelovar vs. ŽRK Umag live stream online if you are registered member of bet365, the leading online betting company that has streaming coverage for more than 140.000 live sports events with live betting during the year. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch handball match ŽRK Bjelovar ŽRK Umag on your iPhone, iPad, Android or Windows phone. It's also easy to find video highlights and news from the most popular sports leagues in the world. Live bet365 odds are viewable in SofaScore's handball livescore section. We don't offer a TV schedule here, if you would like to watch this match on TV you'll probably find it it on some more popular channels like iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, etc.

Event details:
NAME: ŽRK Bjelovar - ŽRK Umag
DATE: February 15, 2020
TIME: 18:00 UTC
VENUE: Dvorana Europskih Prvaka, Bjelovar , Croatia

More details:
ŽRK Bjelovar live score, schedule and results
ŽRK Umag live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow ŽRK Bjelovar ŽRK Umag live on your mobile!

Matches

*IMPORTANT NOTICE – SofaScore.com in partnership with bet365 offers over 140,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining bet365 and funding your account in order to view ŽRK Bjelovar ŽRK Umag, or any other particular event via the bet365 live stream, you are strongly advised to check with bet365 if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question. Find out more about contacting bet365 here , either by telephone, post, email or chat.