FC Barcelona HB CB Ciudad de Logroño текущий результат - SofaScore

FC Barcelona HB - CB Ciudad de Logroño

FC Barcelona HB
28 - 24
(14 - 11)
CB Ciudad de Logroño

О матче

Дата начала: 5 мар. 2021 г. 19:00

О матче

FC Barcelona HB CB Ciudad de Logroño текущий результат (а также онлайн видео*) стартует 5 мар. 2021 г. в 19:00 время UTC в Copa del Rey - Spain. На SofaScore livescore вы можете найти все предыдущие результаты игры FC Barcelona HB против CB Ciudad de Logroño, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между FC Barcelona HB и CB Ciudad de Logroño находятся в разделе Медиа, как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча FC Barcelona HB против CB Ciudad de Logroño если вы зарегистрированы на сайте U-TV, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 140.000 спортивных событий со ставками в режиме Live. Если этот матч транслируется на U-TV, вы можете посмотреть игры Handball и матч FC Barcelona HB CB Ciudad de Logroño на своем телефоне или планшете. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг в мире. Live ставки от U-TV отображаются в соответствующем разделе на SofaScore Handball текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу телевидения, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т.д.

Больше деталей:
FC Barcelona HB текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей
CB Ciudad de Logroño текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей

SofaScore livescore доступен в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех маркетплейсах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм FC Barcelona HB CB Ciudad de Logroño в прямом эфире на вашем смартфоне или планшете!

FC Barcelona HB CB Ciudad de Logroño live score, video stream and H2H results - SofaScore

FC Barcelona HB - CB Ciudad de Logroño

28 - 24
(14 - 11)

Match Info

Start date: 5 Mar 2021 19:00

About the match

FC Barcelona HB CB Ciudad de Logroño live score (and video online live stream*) starts on 5 Mar 2021 at 19:00 UTC time in Copa del Rey - Spain. Here on SofaScore livescore you can find all FC Barcelona HB vs CB Ciudad de Logroño previous results sorted by their H2H matches. Links to FC Barcelona HB vs. CB Ciudad de Logroño video highlights are collected in the Media tab for the most popular matches as soon as video appear on video hosting sites like Youtube or Dailymotion. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

You can watch FC Barcelona HB vs. CB Ciudad de Logroño live stream online if you are registered member of U-TV, the leading online betting company that has streaming coverage for more than 140.000 live sports events with live betting during the year. If this match is covered by U-TV live streaming you can watch Handball match FC Barcelona HB CB Ciudad de Logroño on your iPhone, iPad, Android or Windows phone. It's also easy to find video highlights and news from the most popular sports leagues in the world. Live U-TV odds are viewable in SofaScore's Handball livescore section. We don't offer a TV schedule here, if you would like to watch this match on TV you'll probably find it it on some more popular channels like iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, etc.

More details:
FC Barcelona HB live score, schedule and results
CB Ciudad de Logroño live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow FC Barcelona HB CB Ciudad de Logroño live on your mobile!