Parma Permsky Kray CSKA Moscow текущий результат - SofaScore

Parma Permsky Kray - CSKA Moscow

Parma Permsky Kray
61 - 95
CSKA Moscow

О матче

Дата начала: 22 нояб. 2020 г. 12:30

О матче

Parma Permsky Kray CSKA Moscow текущий результат (а также онлайн видео*) стартует 22 нояб. 2020 г. в 12:30 время UTC в VTB United League, Main Round - Russia. На SofaScore livescore вы можете найти все предыдущие результаты игры Parma Permsky Kray против CSKA Moscow, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между Parma Permsky Kray и CSKA Moscow находятся в разделе Медиа, как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча Parma Permsky Kray против CSKA Moscow если вы зарегистрированы на сайте U-TV, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 140.000 спортивных событий со ставками в режиме Live. Если этот матч транслируется на U-TV, вы можете посмотреть игры Basketball и матч Parma Permsky Kray CSKA Moscow на своем телефоне или планшете. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг в мире. Live ставки от U-TV отображаются в соответствующем разделе на SofaScore Basketball текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу телевидения, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т.д.

Больше деталей:
Parma Permsky Kray текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей
CSKA Moscow текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей

SofaScore livescore доступен в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех маркетплейсах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Parma Permsky Kray CSKA Moscow в прямом эфире на вашем смартфоне или планшете!

Parma Permsky Kray CSKA Moscow live score, video stream and H2H results - SofaScore

Parma Permsky Kray - CSKA Moscow

Parma Permsky Kray
61 - 95
CSKA Moscow

Match Info

Start date: 22 Nov 2020 12:30

About the match

Parma Permsky Kray CSKA Moscow live score (and video online live stream*) starts on 22 Nov 2020 at 12:30 UTC time in VTB United League, Main Round - Russia. Here on SofaScore livescore you can find all Parma Permsky Kray vs CSKA Moscow previous results sorted by their H2H matches. Links to Parma Permsky Kray vs. CSKA Moscow video highlights are collected in the Media tab for the most popular matches as soon as video appear on video hosting sites like Youtube or Dailymotion. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

You can watch Parma Permsky Kray vs. CSKA Moscow live stream online if you are registered member of U-TV, the leading online betting company that has streaming coverage for more than 140.000 live sports events with live betting during the year. If this match is covered by U-TV live streaming you can watch Basketball match Parma Permsky Kray CSKA Moscow on your iPhone, iPad, Android or Windows phone. It's also easy to find video highlights and news from the most popular sports leagues in the world. Live U-TV odds are viewable in SofaScore's Basketball livescore section. We don't offer a TV schedule here, if you would like to watch this match on TV you'll probably find it it on some more popular channels like iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, etc.

More details:
Parma Permsky Kray live score, schedule and results
CSKA Moscow live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow Parma Permsky Kray CSKA Moscow live on your mobile!