Bath Rugby - Harlequin FC

Bath Rugby
21 - 17
(6 - 12)
Harlequin FC
Loading...
Loading...
28 янв. 2022 г., 19:45
Завершено
Loading...
Loading...

О матче

Дата начала: 28 янв. 2022 г. 19:45
Место: Bath Арена: Recreation Ground
Рефери: Christophe Ridley, Wales
Карточки в среднем: 0.14 1.36
Loading...

О матче

Bath Rugby Harlequin FC текущий результат (а также онлайн видео*) стартует 28 янв. 2022 г. в 19:45 время UTC на Recreation Ground стадионе, Bath в городе, England в English Premiership - Rugby Union. На SofaScore livescore вы можете найти все предыдущие результаты игры Bath Rugby против Harlequin FC, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между Bath Rugby и Harlequin FC находятся в разделе Медиа, как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча Bath Rugby против Harlequin FC если вы зарегистрированы на сайте U-TV, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 140.000 спортивных событий со ставками в режиме Live. Если этот матч транслируется на U-TV, вы можете посмотреть игры Rugby и матч Bath Rugby Harlequin FC на своем телефоне или планшете. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг в мире. Live ставки от U-TV отображаются в соответствующем разделе на SofaScore Rugby текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу телевидения, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т.д.

Детали события:
Команды: Bath Rugby - Harlequin FC
Дата:28 янв. 2022 г.
Время: 19:45 UTC
Место: Recreation Ground, Bath, England

Больше деталей:
Bath Rugby текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей
Harlequin FC текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей

SofaScore livescore доступен в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех маркетплейсах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Bath Rugby Harlequin FC в прямом эфире на вашем смартфоне или планшете!

*Важное замечание SofaScore.com в партнерстве с U-TV предоставляет доступ к более чем 140,000 стриминговым спортивным событиям в год. Тем не менее, обратите внимание, что права на интеллектуальную собственность для потоковой передачи таких событий обычно принадлежат на уровне законодательства страны, и поэтому, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные события, которые вы не сможете просмотреть из-за таких ограничений. До начала перехода на сайт U-TV и пополнения своего аккаунта для просмотра Bath Rugby Harlequin FC или любых других спортивных событий с помощью U-TV, настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами сайта U-TV, и удостовериться в том, что в зависимости от вашего места жительства, существует возможность посмотреть прямую трансляцию интересующего события.

Bath Rugby - Harlequin FC

Bath Rugby
21 - 17
(6 - 12)
Harlequin FC
Loading...
Loading...
28 Jan 2022, 19:45
Ended
Loading...
Loading...

Match Info

Start date: 28 Jan 2022 19:45
Location: Bath Venue: Recreation Ground
Referee: Christophe Ridley, Wales
Avg. cards: 0.14 1.36
Loading...

About the match

Bath Rugby Harlequin FC live score (and video online live stream*) starts on 28 Jan 2022 at 19:45 UTC time at Recreation Ground stadium, Bath city, England in English Premiership - Rugby Union. Here on SofaScore livescore you can find all Bath Rugby vs Harlequin FC previous results sorted by their H2H matches. Links to Bath Rugby vs. Harlequin FC video highlights are collected in the Media tab for the most popular matches as soon as video appear on video hosting sites like Youtube or Dailymotion. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

You can watch Bath Rugby vs. Harlequin FC live stream online if you are registered member of U-TV, the leading online betting company that has streaming coverage for more than 140.000 live sports events with live betting during the year. If this match is covered by U-TV live streaming you can watch Rugby match Bath Rugby Harlequin FC on your iPhone, iPad, Android or Windows phone. It's also easy to find video highlights and news from the most popular sports leagues in the world. Live U-TV odds are viewable in SofaScore's Rugby livescore section. We don't offer a TV schedule here, if you would like to watch this match on TV you'll probably find it it on some more popular channels like iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, etc.

Event details:
NAME: Bath Rugby - Harlequin FC
DATE: 28 Jan 2022
TIME: 19:45 UTC
VENUE: Recreation Ground, Bath, England

More details:
Bath Rugby live score, schedule and results
Harlequin FC live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow Bath Rugby Harlequin FC live on your mobile!

*Important notice SofaScore.com in partnership with U-TV offers over 140,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining U-TV and funding your account in order to view Bath Rugby Harlequin FC, or any other particular event via the U-TV live stream, you are strongly advised to check with U-TV if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question.