Kolomyagi (sh 357) U21 SH N2 VO Zvezda U19 текущий результат - SofaScore

Kolomyagi (sh 357) U21 - SH N2 VO Zvezda U19

Kolomyagi (sh 357) U21
3 - 1
(2 - 0)
SH N2 VO Zvezda U19
18 сент. 2020 г., 14:00
Завершено

О матче

Дата начала: 18 сент. 2020 г. 14:00

О матче

Kolomyagi (sh 357) U21 SH N2 VO Zvezda U19 текущий результат (а также онлайн видео*) стартует 18 сент. 2020 г. в 14:00 время UTC в Saint-Petersburg U21 Championship - Russia. На SofaScore livescore вы можете найти все предыдущие результаты игры Kolomyagi (sh 357) U21 против SH N2 VO Zvezda U19, отсортированные по их совместным играм. Ссылки на видео самых интересных моментов из самых интересных игр между Kolomyagi (sh 357) U21 и SH N2 VO Zvezda U19 находятся в разделе Медиа, как только они появляются на таких сайтах как Youtube or Dailymotion. Мы не несем ответственности ни за какие видео материалы. В случае возникновения любых претензий просьба обращаться к собственникам данного видео.

Вы можете смотреть прямую трансляцию матча Kolomyagi (sh 357) U21 против SH N2 VO Zvezda U19 если вы зарегистрированы на сайте U-TV, которая является лидирующей онлайн букмекерской компанией, которая предоставляет в течение года трансляции более 140.000 спортивных событий со ставками в режиме Live. Если этот матч транслируется на U-TV, вы можете посмотреть игры Football и матч Kolomyagi (sh 357) U21 SH N2 VO Zvezda U19 на своем телефоне или планшете. Также легко найти видеоматериалы, а также различные новости из самых популярных спортивных лиг в мире. Live ставки от U-TV отображаются в соответствующем разделе на SofaScore Football текущий результат. Мы не предоставляем здесь программу телевидения, если вы хотели бы посмотреть этот матч по телевизору, вы, вероятно, найдете его на таких популярных каналах, как iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, и т.д.

Больше деталей:
Kolomyagi (sh 357) U21 текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей
SH N2 VO Zvezda U19 текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей

SofaScore livescore доступен в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех маркетплейсах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Kolomyagi (sh 357) U21 SH N2 VO Zvezda U19 в прямом эфире на вашем смартфоне или планшете!

Kolomyagi (sh 357) U21 SH N2 VO Zvezda U19 live score, video stream and H2H results - SofaScore

Kolomyagi (sh 357) U21 - SH N2 VO Zvezda U19

Kolomyagi (sh 357) U21
3 - 1
(2 - 0)
SH N2 VO Zvezda U19
18 Sep 2020, 14:00
Ended

Match Info

Start date: 18 Sep 2020 14:00

About the match

Kolomyagi (sh 357) U21 SH N2 VO Zvezda U19 live score (and video online live stream*) starts on 18 Sep 2020 at 14:00 UTC time in Saint-Petersburg U21 Championship - Russia. Here on SofaScore livescore you can find all Kolomyagi (sh 357) U21 vs SH N2 VO Zvezda U19 previous results sorted by their H2H matches. Links to Kolomyagi (sh 357) U21 vs. SH N2 VO Zvezda U19 video highlights are collected in the Media tab for the most popular matches as soon as video appear on video hosting sites like Youtube or Dailymotion. We're not responsible for any video content, please contact video file owners or hosters for any legal complaints.

You can watch Kolomyagi (sh 357) U21 vs. SH N2 VO Zvezda U19 live stream online if you are registered member of U-TV, the leading online betting company that has streaming coverage for more than 140.000 live sports events with live betting during the year. If this match is covered by U-TV live streaming you can watch Football match Kolomyagi (sh 357) U21 SH N2 VO Zvezda U19 on your iPhone, iPad, Android or Windows phone. It's also easy to find video highlights and news from the most popular sports leagues in the world. Live U-TV odds are viewable in SofaScore's Football livescore section. We don't offer a TV schedule here, if you would like to watch this match on TV you'll probably find it it on some more popular channels like iTV, BBC, Al Jazeera Sports, Sky Sports, Gol TV, Canal+, SportTV, FOX Soccer, Setanta, ESPN, etc.

More details:
Kolomyagi (sh 357) U21 live score, schedule and results
SH N2 VO Zvezda U19 live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow Kolomyagi (sh 357) U21 SH N2 VO Zvezda U19 live on your mobile!