• Футбол
  • Хорватия
  • 1. HNL
  • NK Istra 1961 - HNK Rijeka текущий результат, результаты игр друг с другом, таблицы и прогнозы

NK Istra 1961 - HNK Rijeka

NK Istra 1961
HNK Rijeka
Loading...
Loading...
20 авг. 2022 г., 17:00
Not started
Loading...
Loading...

О матче

Дата начала: 20 авг. 2022 г. 17:00
Место: Pula Арена: Stadion Aldo Drosina
Loading...

О матче

NK Istra 1961 играет против HNK Rijeka матч начнется 20 авг. 2022 г. в 17:00 UTC на стадионе Stadion Aldo Drosina, Pula, Croatia. Матч является частью HNL 22/23.

На данный момент, NK Istra 1961 занимает 6й, в то время как HNK Rijeka занимает 4й место. Хотите сравнить лучших игроков обеих команд? Рейтинговая система SofaScore присваивает каждому игроку определенный рейтинг на основе множества факторов данных.

На SofaScore есть данные обо всех результатах предыдущих игр NK Istra 1961 против HNK Rijeka отсортированных по их совместным играм. SofaScore также предоставляет лучший способ следить за текущим счетом этой игры с различными спортивными функциями. Таким образом, вы можете:

  • Узнай, кто забил в матче в прямом эфире
  • Получайте в реальном времени информацию о том, какая команда доминирует в матче, используя Attack Momentum
  • Следите за подробной статистикой, такой как владение мячом, удары, угловые удары, созданные возможности забить, карточки, ключевые передачи, противостояния и многое другое
  • Проверьте все личные встречи - например, в прошлом сезоне NK Istra 1961 и HNK Rijeka играли 4 между собой
  • Отслеживайте все домашние и выездные игры для каждой команды HNL 22/23
  • Посмотрите, как сообщество SofaScore голосует, какая команда с большей вероятностью выиграет этот матч.

Все эти функции могут помочь вам определиться с выбором за NK Istra 1961 или за HNK Rijeka в игре прогнозов. Несмотря на то, что SofaScore не предлагают прямые ставки, он предоставляет лучшие коэффициенты и показывает, какие сайты предлагают ставки в реальном времени. U-TV коэффициенты видны на SofaScore Футбол в режиме реального времени.

Где смотреть поединок NK Istra 1961 с HNK Rijeka? В разделе «Телеканалы» вы найдете список всех каналов, которые транслируют NK Istra 1961 – HNK Rijeka. Вы также можете транслировать этот матч в прямом эфире через наших партнеров по ставкам или щелкнуть любую ссылку на SofaScore, чтобы увидеть легальную прямую трансляцию.

Детали события:
Команды: NK Istra 1961 - HNK Rijeka
Дата:20 авг. 2022 г.
Время: 17:00 UTC
Место: Stadion Aldo Drosina, Pula, Croatia

Больше деталей:
NK Istra 1961 текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей
HNK Rijeka текущий результат, расписание матчей и результаты всех матчей

SofaScore livescore доступен в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех маркетплейсах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм NK Istra 1961 HNK Rijeka в прямом эфире на вашем смартфоне или планшете!

*Важное замечание SofaScore.com в партнерстве с U-TV предоставляет доступ к более чем 140,000 стриминговым спортивным событиям в год. Тем не менее, обратите внимание, что права на интеллектуальную собственность для потоковой передачи таких событий обычно принадлежат на уровне законодательства страны, и поэтому, в зависимости от вашего местоположения, могут быть определенные события, которые вы не сможете просмотреть из-за таких ограничений. До начала перехода на сайт U-TV и пополнения своего аккаунта для просмотра NK Istra 1961 HNK Rijeka или любых других спортивных событий с помощью U-TV, настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами сайта U-TV, и удостовериться в том, что в зависимости от вашего места жительства, существует возможность посмотреть прямую трансляцию интересующего события.

NK Istra 1961 - HNK Rijeka

NK Istra 1961
HNK Rijeka
Loading...
Loading...
20 Aug 2022, 17:00
Not started
Loading...
Loading...

Match Info

Start date: 20 Aug 2022 17:00
Location: Pula Venue: Stadion Aldo Drosina
Loading...

About the match

NK Istra 1961 is going head to head with HNK Rijeka starting on 20 Aug 2022 at 17:00 UTC at Stadion Aldo Drosina stadium, Pula city, Croatia. The match is a part of the HNL 22/23.

Currently, NK Istra 1961 rank 6th, while HNK Rijeka hold 4th position. Looking to compare the best-rated player on both teams? SofaScore's rating system assigns each player a specific rating based on numerous data factors.

On SofaScore livescore you can find all previous NK Istra 1961 vs HNK Rijeka results sorted by their H2H matches. SofaScore also provides the best way to follow the live score of this game with various sports features. Therefore, you can:

  • Find out who scored in a live match
  • Get real-time information on which team is dominating the match using the Attack Momentum
  • Follow detailed statistics such as ball possession, shots, corner kicks, big chances created, cards, key passes, duels and more
  • Check all head to head matches – for instance, in the last season NK Istra 1961 and HNK Rijeka played 4 games against each other
  • Track all home and away games for each team in the HNL 22/23
  • Check out how SofaScore community votes on which team is more likely to win this match.

All of these features can help you decide on NK Istra 1961 vs. HNK Rijeka game prediction. Even though SofaScore doesn't offer direct betting, it provides the best odds and shows you which sites offer live betting. Live U-TV odds are viewable on SofaScore's Football live score section.

Where to watch NK Istra 1961 vs. HNK Rijeka? Under TV Channels section you can find the list of all channels that broadcast NK Istra 1961 – HNK Rijeka live match. You can also live stream this match through our betting partners or click on any links on SofaScore for a legal live stream.

Event details:
NAME: NK Istra 1961 - HNK Rijeka
DATE: 20 Aug 2022
TIME: 17:00 UTC
VENUE: Stadion Aldo Drosina, Pula, Croatia

More details:
NK Istra 1961 live score, schedule and results
HNK Rijeka live score, schedule and results

SofaScore livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages as "SofaScore". Install SofaScore app on and follow NK Istra 1961 HNK Rijeka live on your mobile!

*Important notice SofaScore.com in partnership with U-TV offers over 140,000 live streaming events per year. However, please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions. Prior to joining U-TV and funding your account in order to view NK Istra 1961 HNK Rijeka, or any other particular event via the U-TV live stream, you are strongly advised to check with U-TV if, depending on your place of residence, it is possible to view the live streamed event in question.