Rúnar Alex Rúnarsson

Rúnar Alex Rúnarsson

Dijon
Контракт до Июн 30, 2022
ISL
Национальность
24 (18 Feb 1995)
Возраст
185 cm
Рост
Правая
Рабочая нога
G
Позиция
1
Номер
2.4M €
Цена игрока
GK
Сильные стороны
Игра на выходах
Слабые стороны
Сэйвы дальних ударов
52 Воздушные дуэли
37 Игровое чутье
43 Сэйвы
78 Распределение мяча
35 Тактика
Нажмите Кликните на нужный атрибут для отображения среднего значения для этой позиции (G)

Матчи

Rúnar Alex Rúnarsson

Rúnar Alex Rúnarsson (ISL) играет в Ligue 1 за Dijon.  Rúnar Alex Rúnarsson сейчас 24 лет (18 Feb 1995)  и его рост 185 см. Rúnar Alex Rúnarsson предпочитает играть правая ногой. SofaScore оценка стоимости игрока Rúnar Alex Rúnarsson 2.4M €. Rúnar Alex Rúnarsson имеет контракт с Dijon до Jun 30, 2022. Его номер на футболке 1.

Rúnar Alex Rúnarsson игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Rúnar Alex Rúnarsson и Dijon. Rúnar Alex Rúnarsson прошедший матч Dijon был сыгран против Strasbourg в турнире Ligue 1 и матч закончился со счетом 1 - 0(Dijon победа в матче).

Читать далее

Dijon сыграет свой следующий матч Oct 19, 2019 против Olympique Lyonnais в Ligue 1. Если Rúnar Alex Rúnarsson появится в Dijon расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Olympique Lyonnais - Dijon текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Rúnar Alex Rúnarsson играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Rúnar Alex Rúnarsson в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Rúnar Alex Rúnarsson профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Rúnar Alex Rúnarsson рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Rúnar Alex Rúnarsson, за Dijon, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Olympique Lyonnais - Dijon видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Olympique Lyonnais - Dijon на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Rúnar Alex Rúnarsson в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Rúnar Alex Rúnarsson

Rúnar Alex Rúnarsson

190 followers
Dijon
Contract until Jun 30, 2022
ISL
Nationality
24 (18 Feb 1995)
Age
185 cm
Height
Right
Preferred foot
G
Position
1
Shirt number
2.4M €
Player value
GK
Strengths
Runs out
Weaknesses
Long shots saving
52 Aerial
37 Anticipation
43 Saves
78 Ball distribution
35 Tactical
Tap Click Attribute overview to display average values for this position (G)

Matches

Rúnar Alex Rúnarsson

Rúnar Alex Rúnarsson (ISL) currently plays for Ligue 1 club Dijon.  Rúnar Alex Rúnarsson is 24 years old (18 Feb 1995) and he is 185 cm tall. Rúnar Alex Rúnarsson prefers to play with right foot. SofaScore Player value for Rúnar Alex Rúnarsson is 2.4M €. Rúnar Alex Rúnarsson has a contract with Dijon until Jun 30, 2022. His jersey number is 1.

Rúnar Alex Rúnarsson statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Rúnar Alex Rúnarsson and Dijon matches. Rúnar Alex Rúnarsson previous match for Dijon was against Strasbourg in Ligue 1, and the match ended with result 1 - 0(Dijon won the match).

Read more

Dijon is going to play their next match on Oct 19, 2019 against Olympique Lyonnais in Ligue 1. If Rúnar Alex Rúnarsson is going to be in Dijon lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Olympique Lyonnais - Dijon live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Rúnar Alex Rúnarsson plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Rúnar Alex Rúnarsson video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Rúnar Alex Rúnarsson football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Rúnar Alex Rúnarsson SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Rúnar Alex Rúnarsson, in Dijon match details we offer a link to watch online Olympique Lyonnais - Dijon live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Olympique Lyonnais - Dijon on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Rúnar Alex Rúnarsson matches live on your mobile!