-
Возраст
- cm
Рост
11
Номер

Матчи

Zielinski

Zielinski играет в III Liga, Group 2 за Kotwica Kołobrzeg.  Zielinski сейчас лет . Его номер на футболке 11.

Zielinski игровая статистика, статистика переходов, рейтинги игроков в режиме live, "тепловая карта" и видео нарезка голов может быть доступна на SofaScore некоторых игр Zielinski и Kotwica Kołobrzeg. Zielinski прошедший матч Kotwica Kołobrzeg был сыгран против MKS Chojniczanka Chojnice в турнире Puchar Polski и матч закончился со счетом 2 - 3(MKS Chojniczanka Chojnice победа в матче).

Читать далее

Kotwica Kołobrzeg сыграет свой следующий матч Oct 27, 2019 против Pogoń II Szczecin в III Liga, Group 2. Если Zielinski появится в Kotwica Kołobrzeg расстановке перед игрой, это будет подтверждено на SofaScore. com за час до игры. Когда матч начнется вы сможете следить Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg текущий результат, за турнирным положением команд, за обновлением минута в минуту а также статистикой матча. Если Zielinski играет, то вы сможете следить за его рейтингом в игре, статистикой, "тепловой картой" и видео моментов. Zielinski в видео нарезке будут показаны голы, голевые передачи, красные карточки, пенальти и другие важные события, которые произошли в ходе поединка.

Zielinski профиль футболиста показывает все матчи и соревнования, включая статистику выступлений игрока в них. Наиболее важная для каждого соревнования, включая средний SofaScore рейтинг, сыгранные матчи, голы, голевые передачи, карточки и другая необходимая информация также будет показана.

SofaScore футбол текущий результат используют уникальный алгоритм для генерирования Zielinski рейтинга игрока, основанного на детальной статистике, анализе и наших собственных знаниях.

Если вы хотите посмотреть бесплатно онлайн-трансляцию матча с Zielinski, за Kotwica Kołobrzeg, то мы предоставим вам ссылку на этот матч Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg видео трансляция который спонсирует bet365. Если этот матч транслирует bet365, то вы можете посмотреть посмотреть Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg на своем компьютере и на мобильных устройствах - iPhone, iPad, Android или Windows phone. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играм Zielinski в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

-
Age
- cm
Height
11
Shirt number

Matches

Zielinski

Zielinski currently plays for III Liga, Group 2 club Kotwica Kołobrzeg.  Zielinski is years old . His jersey number is 11.

Zielinski statistics and career statistics, live SofaScore ratings, heat map and goal video highlights may be available on SofaScore for some of Zielinski and Kotwica Kołobrzeg matches. Zielinski previous match for Kotwica Kołobrzeg was against MKS Chojniczanka Chojnice in Puchar Polski, and the match ended with result 2 - 3(MKS Chojniczanka Chojnice won the match).

Read more

Kotwica Kołobrzeg is going to play their next match on Oct 27, 2019 against Pogoń II Szczecin in III Liga, Group 2. If Zielinski is going to be in Kotwica Kołobrzeg lineup, it will be confirmed on SofaScore one hour before the match starts. When it starts, you will be able to follow Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg live score, standings, minute by minute updated live results and match statistics. If Zielinski plays you will also be able to follow his live SofaScore rating and statistics, heat map and video highlights. Zielinski video highlights will show goals, assists, red cards, penalties and other important events, given the match was played in one of the more popular football leagues.

Zielinski football player profile displays all matches and competitions with statistics for all the matches he played in. Most important stats for each competition, including average SofaScore rating, matches played, goals, assists, cards and other relevant data are also displayed.

SofaScore football livescore uses a unique algorithm to generate Zielinski SofaScore rating based on detailed statistics, analyses and our own knowledge.

If you wish to watch live free online matches with Zielinski, in Kotwica Kołobrzeg match details we offer a link to watch online Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming services you can watch Pogoń II Szczecin - Kotwica Kołobrzeg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to watch due to such restrictions.

SofaScore livescore is available as an iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install the SofaScore app and follow all Zielinski matches live on your mobile!