Kotwica Kołobrzeg
Польша

Kotwica Kołobrzeg

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Нет доступных изображений
Marcin Wachowicz
Нападающий
POL
Нет доступных изображений
Igor Dunczak
Нападающий
POL
Нет доступных изображений
Piotr Dziuba
Нападающий
POL
Нет доступных изображений
Pawel Wlodarczewski
Нападающий
POL
Нет доступных изображений
Gracjan Szymanski
Нападающий
POL
Нет доступных изображений
Damian Staniszewski
Нападающий
POL
Нет доступных изображений
Filip Kosakowski
Нападающий
POL
Нет доступных изображений
Jozef Misztal
Нападающий
POL
Нет доступных изображений
Marek Procner
Нападающий
POL
image 8
Daniel Chyla
Полузащитник
POL
image
Grzegorz Piesio
Полузащитник
POL
image 15
Przemysław Czerwiński
Полузащитник
POL
Нет доступных изображений 19
Mikolaj Maschera
Полузащитник
POL
Нет доступных изображений 24
Rafał Gutowski
Полузащитник
POL
Нет доступных изображений 32
Tomasz Prejs
Полузащитник
POL
Нет доступных изображений 29
Patryk Szczepański
Полузащитник
POL
Нет доступных изображений 28
Aleksandr Novik
Полузащитник
BLR
Нет доступных изображений 77
Sebastian Deja
Полузащитник
POL
Нет доступных изображений
Michal Smarzynski
Полузащитник
POL
Нет доступных изображений
Piotr Dubiela
Полузащитник
POL
Нет доступных изображений
Daniel Miloszewicz
Полузащитник
POL
image
Marcin Trojanowski
Полузащитник
POL
Нет доступных изображений
Jaroslaw Urbanczyk
Полузащитник
POL
image 4
Piotr Kieruzel
Защитник
POL
image 92
Adam Pazio
Защитник
POL
image
Maciej Wichtowski
Защитник
POL
Нет доступных изображений
Artur Sarna
Защитник
POL
Нет доступных изображений
Mateusz Wesserling
Защитник
POL
Нет доступных изображений
Jaroslaw Tesman
Защитник
POL
image 22
Jakub Poznański
Защитник
POL
image 14
Piotr Wojtasiak
Защитник
POL
Нет доступных изображений
Oleksandr Zdanow
Защитник
POL
Нет доступных изображений
Honorat Stroz
Защитник
POL
Нет доступных изображений
Bartosz Piotrowski
Вратарь
POL
Нет доступных изображений
Lukasz Krymowski
Вратарь
POL
Нет доступных изображений 1
Konrad Zacharski
Вратарь
POL
Нет доступных изображений
Robert Binkowski
Вратарь
POL
Нет доступных изображений 11
Zielinski
Нет доступных изображений 6
Mateusz Jagiello
Нет доступных изображений
Przemysław Szur
POL

Информация о команде

40
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Slawomir Suchomski

О Kotwica Kołobrzeg

Kotwica Kołobrzeg текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Kotwica Kołobrzeg играет следующий матч 21. Sep 2019 против Unia Janikowo на III Liga, Group 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Kotwica Kołobrzeg против Unia Janikowo текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Kotwica Kołobrzeg, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Kotwica Kołobrzeg предыдущий матч был против OKS Świt Skolwin на III Liga, Group 2, матч завершился с результатом 3 - 1 (OKS Świt Skolwin Выйграл матч). Kotwica Kołobrzeg закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Kotwica Kołobrzeg запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kotwica Kołobrzeg график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kotwica Kołobrzeg, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Kotwica Kołobrzeg Unia Janikowo видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Kotwica Kołobrzeg Unia Janikowo на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Kotwica Kołobrzeg:

Нападающие: Marcin Wachowicz, Piotr Dziuba, Damian Staniszewski, Igor Dunczak, Marek Procner, Jozef Misztal, Filip Kosakowski, Gracjan Szymanski, Pawel Wlodarczewski

Полузащитники: Sebastian Deja, Grzegorz Piesio, Daniel Chyla, Marcin Trojanowski, Przemysław Czerwiński, Rafał Gutowski, Piotr Dubiela, Daniel Miloszewicz, Jaroslaw Urbanczyk, Michal Smarzynski, Aleksandr Novik, Patryk Szczepański, Tomasz Prejs, Mikolaj Maschera

Защитники: Maciej Wichtowski, Piotr Kieruzel, Adam Pazio, Piotr Wojtasiak, Honorat Stroz, Oleksandr Zdanow, Jaroslaw Tesman, Jakub Poznański, Artur Sarna, Mateusz Wesserling

Вратари: Konrad Zacharski, Bartosz Piotrowski, Robert Binkowski, Lukasz Krymowski

Przemysław Szur, Zielinski, Mateusz Jagiello

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Kotwica Kołobrzeg обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kotwica Kołobrzeg в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

38
Total players
1
Foreign players

Competitions


Manager Slawomir Suchomski

About Kotwica Kołobrzeg

Kotwica Kołobrzeg live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Kotwica Kołobrzeg is playing next match on 19. Oct 2019 against Polonia Środa Wielkopolska in III Liga, Group 2.

When the match starts, you will be able to follow Kotwica Kołobrzeg v Polonia Środa Wielkopolska live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Kotwica Kołobrzeg matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Kotwica Kołobrzeg previous match was against Radunia Stężyca in III Liga, Group 2, match ended with result 6 - 2 (Radunia Stężyca won the match). Kotwica Kołobrzeg fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Kotwica Kołobrzeg scheduled matches that they are going to play in the future.

Kotwica Kołobrzeg performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kotwica Kołobrzeg matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kotwica Kołobrzeg Polonia Środa Wielkopolska live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Kotwica Kołobrzeg Polonia Środa Wielkopolska on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Kotwica Kołobrzeg squad is:

Forwards: Marcin Wachowicz, Piotr Dziuba, Damian Staniszewski, Igor Dunczak, Marek Procner, Jozef Misztal, Filip Kosakowski, Gracjan Szymanski, Pawel Wlodarczewski

Midfilders: Sebastian Deja, Grzegorz Piesio, Daniel Chyla, Marcin Trojanowski, Przemysław Czerwiński, Piotr Dubiela, Daniel Miloszewicz, Jaroslaw Urbanczyk, Michal Smarzynski, Aleksandr Novik, Patryk Szczepański, Tomasz Prejs, Mikolaj Maschera

Defenders: Maciej Wichtowski, Adam Pazio, Piotr Wojtasiak, Honorat Stroz, Oleksandr Zdanow, Jaroslaw Tesman, Jakub Poznański, Artur Sarna, Mateusz Wesserling

Goalkeepers: Konrad Zacharski, Bartosz Piotrowski, Robert Binkowski, Lukasz Krymowski

Przemysław Szur, Zielinski, Mateusz Jagiello

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Kotwica Kołobrzeg top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kotwica Kołobrzeg matches live on your mobile!