Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Palasport Taliercio
Город Venedig, Italy

О Umana Reyer Venezia

Umana Reyer Venezia текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Umana Reyer Venezia сыграла. Umana Reyer Venezia играет следующий матч 23. Sep 2017 против Banco Di Sardegna Sassari на Supercoppa.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Umana Reyer Venezia против Banco Di Sardegna Sassari прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Umana Reyer Venezia предыдущий матч был против Pallacanestro Cantù на Club Friendlies, матч завершился с результатом 91 - 68 (Umana Reyer Venezia Выйграл матч). Umana Reyer Venezia закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Umana Reyer Venezia запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Umana Reyer Venezia график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Umana Reyer Venezia, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Umana Reyer Venezia Banco Di Sardegna Sassari видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Umana Reyer Venezia Banco Di Sardegna Sassari на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Umana Reyer Venezia в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Umana Reyer Venezia
Italy

Umana Reyer Venezia

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Palasport Taliercio
City Venedig, Italy

About Umana Reyer Venezia

Umana Reyer Venezia live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Umana Reyer Venezia played. Umana Reyer Venezia is playing next match on 23. Sep 2017 against Banco Di Sardegna Sassari in Supercoppa.

When the match starts, you will be able to follow Umana Reyer Venezia v Banco Di Sardegna Sassari live score , and live updated standings. Umana Reyer Venezia previous match was against Pallacanestro Cantù in Club Friendlies, match ended with result 91 - 68 (Umana Reyer Venezia won the match). Umana Reyer Venezia fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Umana Reyer Venezia scheduled matches that they are going to play in the future.

Umana Reyer Venezia performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Umana Reyer Venezia matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Umana Reyer Venezia Banco Di Sardegna Sassari live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Umana Reyer Venezia Banco Di Sardegna Sassari on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Umana Reyer Venezia matches live on your mobile!