Universo Treviso Basket
Италия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

1
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион PalaVerde
Вместимость 5344
Город Villorba, Italy

О Universo Treviso Basket

Universo Treviso Basket текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что Universo Treviso Basket сыграла. Universo Treviso Basket играет следующий матч 21. Oct 2018 против Fortitudo Bologna на Serie A2, East .

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Universo Treviso Basket против Fortitudo Bologna прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Universo Treviso Basket предыдущий матч был против Pallacanestro Piacentina на Serie A2, East , матч завершился с результатом 79 - 92 (Universo Treviso Basket Выйграл матч). Universo Treviso Basket закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Universo Treviso Basket запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Universo Treviso Basket график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Universo Treviso Basket, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Universo Treviso Basket Fortitudo Bologna видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Universo Treviso Basket Fortitudo Bologna на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Universo Treviso Basket в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Universo Treviso Basket
Italy

Universo Treviso Basket

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium PalaVerde
Capacity 5344
City Villorba, Italy

About Universo Treviso Basket

Universo Treviso Basket live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that Universo Treviso Basket played. Universo Treviso Basket is playing next match on 27. May 2018 against Pallacanestro Trieste 2004 in Serie A2 Gold, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Universo Treviso Basket v Pallacanestro Trieste 2004 live score , and live updated standings. Universo Treviso Basket previous match was against Kleb Basket Ferrara in Serie A2 Gold, Playoffs, match ended with result 74 - 79 (Universo Treviso Basket won the match). Universo Treviso Basket fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Universo Treviso Basket scheduled matches that they are going to play in the future.

Universo Treviso Basket performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Universo Treviso Basket matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Universo Treviso Basket Pallacanestro Trieste 2004 live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch Universo Treviso Basket Pallacanestro Trieste 2004 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Universo Treviso Basket matches live on your mobile!