ZKK Sibenik
Croatia
В настоящее время играет в A1 Liga Women

Матчи

Информация о команде


О ZKK Sibenik

ZKK Sibenik текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех баскетбол турниров, что ZKK Sibenik сыграла. ZKK Sibenik играет следующий матч 17. Dec 2016 против ZKK Podravac Gigant на A1 Liga, Women.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры ZKK Sibenik против ZKK Podravac Gigant прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. ZKK Sibenik предыдущий матч был против ZKK Split на A1 Liga, Women, матч завершился с результатом 47 - 64 (ZKK Split Выйграл матч). ZKK Sibenik закреплённая вкладка показывает последние 100 баскетбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все ZKK Sibenik запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

ZKK Sibenik график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Баскетбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи ZKK Sibenik, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире ZKK Sibenik ZKK Podravac Gigant видео трансляция , спонсор bet365. Если игра баскетбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру ZKK Sibenik ZKK Podravac Gigant на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore баскетбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми ZKK Sibenik в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

ŽKK Šibenik

ŽKK Šibenik

44 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Dvorana Baldekin
Capacity 1726
City Sibenik, Croatia

About ŽKK Šibenik

ŽKK Šibenik live score (and video online live stream*), schedule and results from all basketball tournaments that ŽKK Šibenik played. ŽKK Šibenik is playing next match on 26. Oct 2019 against KK Flumen Sancti Viti in A1 Liga, Women.

When the match starts, you will be able to follow ŽKK Šibenik v KK Flumen Sancti Viti live score , and live updated standings. ŽKK Šibenik previous match was against ŽKK Split in A1 Liga, Women, match ended with result 55 - 89 (ŽKK Šibenik won the match). ŽKK Šibenik fixtures tab is showing last 100 basketball matches with statistics and win/lose icons. There are also all ŽKK Šibenik scheduled matches that they are going to play in the future.

ŽKK Šibenik performance & form graph is SofaScore Basketball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on ŽKK Šibenik matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online ŽKK Šibenik KK Flumen Sancti Viti live stream , sponsored by bet365. If this basketball match is covered by bet365 live streaming you can watch ŽKK Šibenik KK Flumen Sancti Viti on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore basketball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all ŽKK Šibenik matches live on your mobile!