Информация о команде

26
Всего игроков


Стадион

Стадион The Oval
Вместимость 23500
Город London, England

О Surrey

Surrey текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех крикет турниров, что Surrey сыграла. Surrey играет следующий матч 23. Aug 2019 против Kent на T20 Blast, South Group.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Surrey против Kent прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Surrey предыдущий матч был против Hampshire на County Championship One, 4 Days Test, матч завершился с результатом 490 - 367 . Surrey закреплённая вкладка показывает последние 100 крикет матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Surrey запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Surrey график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Крикет, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Surrey, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Surrey Kent видео трансляция , спонсор bet365. Если игра крикет транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Surrey Kent на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore крикет текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Surrey в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Surrey
United Kingdom

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Surrey

Surrey live score (and video online live stream*), schedule and results from all cricket tournaments that Surrey played. Surrey is playing next match on 27. Jul 2018 against Somerset in Natwest T20 Blast, South Group.

When the match starts, you will be able to follow Surrey v Somerset live score , and live updated standings. Surrey previous match was against Nottinghamshire in County Championship One, 4 Days Test, match ended with result 210 - 223 . Surrey fixtures tab is showing last 100 cricket matches with statistics and win/lose icons. There are also all Surrey scheduled matches that they are going to play in the future.

Surrey performance & form graph is SofaScore Cricket livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Surrey matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Surrey Somerset live stream , sponsored by bet365. If this cricket match is covered by bet365 live streaming you can watch Surrey Somerset on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore cricket livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Surrey matches live on your mobile!